- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«01» сентября 2018 года я зашел в Медицинский центр «Азбука здоровья» с намереньем провести на ПЛАТНОЙ основе процедуру промывания миндалин. После обсуждения с администратором возможности проведения данной процедуры, меня попросили пройти в кабинет, уточнив, что моя карта пациента будет подготовлена в ближайшее время. После того, как я вошел в...
«01» сентября 2018 года я зашел в Медицинский центр «Азбука здоровья» с намереньем провести на ПЛАТНОЙ основе процедуру промывания миндалин. После обсуждения с администратором возможности проведения данной процедуры, меня попросили пройти в кабинет, уточнив, что моя карта пациента будет подготовлена в ближайшее время. После того, как я вошел в кабинет, врач Размоскина С.Н. попросила мою карту, на что я ответил, что администратор в данный момент ее готовит. Размоскина С.Н. попросила медсестру пойти к администратору разобраться, в чем дело (именно в таких выражениях). Дальше в мой адрес последовал вопрос от Размоскиной С.Н., о том есть ли у меня направление. Я ответил, что его нет, на что в ответ я услышал в возбужденном тоне – «Какие все умные теперь стали!». Так как раньше я никогда не делал данную процедуру, я поинтересовался, как она будет проходить. На что в ответ вместо спокойного объяснения, на меня надели фартук, усадили в кресло, резко дали в руки металлический лоток и также недовольно сказали, что меня это не должно касаться и волновать. Мой следующий вопрос был о количестве процедур, достаточно ли одной процедуры или нужно провести курс. В ответ крайне раздраженным тоном я снова услышал, что раз я такой умный, что сам пришел на эту процедуру без направления врача, то что я ее спрашиваю об этом. После данного ответа я отдал лоток медсестре, снял с себя фартук, покинув кресло, сказав, что такое «ненавязчивое» обслуживание меня не устраивает, и что вообще позволяет себе врач, на что в ответ услышал «Да и слава богу!» и продолжение тирады про то, какие все стали умные.
Удивительное рядом!;)
Добрый день! На данный момент мы готовим Вам ответ на официальное заявление с запросом объяснительной у Размоскиной С. Н. Мы дадим Вам ответ в течении 7 рабочих дней согласно Закону о защите прав потребителей. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
Да это уже не врачи, а врачи, она даже не понимает что сейчас ведёт платный приём в платной клинике.
Это, конечно, ни в какие ворота. Но эмоции врача мне более чем понятны. Вам не кажется, что вы, мягко говоря, неправы? Если вы понятия не имеете, что вам нужно, не будет ли нормальным поведением взрослого человека сходить на консультацию к врачу, чтобы узнать об этом?
Речь идет не о моей правоте или неправоте в данном вопросе, а об откровенно хамском и непрофессиональном поведении так называемого врача. Не стоит оправдывать хамство и невоспитанность, чем Вы сейчас занимаетесь. Врач могла мне это спокойно объяснить, предложить в первую очередь пройти осмотр, рассказать о процедуре, о предписаниях и т.д. и т.п. Я, и пришел, на минуточку, к врачу!;););) а не в салон красоты. И я за это плачу деньги. Да даже если бы и не платил, это не повод вести себя подобным образом.
Добрый день! На данный момент мы готовим Вам ответ на официальное заявление с запросом объяснительной у Размоскиной С. Н. Мы дадим Вам ответ в течении 7 рабочих дней согласно Закону о защите прав потребителей. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!