- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне кажется так сильно я не разочаровывалась очень давно, поэтому не могу не оставить отзыв.
Итак, посмотрев шикарные фото, и прочитав кучу хвалебных отзывов о кухне, сегодня для посещения нами с мужем был выбран этот ресторан. Возможно не повезло, но не увидели мы невероятного обслуживания, хотя людей было немного- на весь ресторан занято всего...
Мне кажется так сильно я не разочаровывалась очень давно, поэтому не могу не оставить отзыв.
Итак, посмотрев шикарные фото, и прочитав кучу хвалебных отзывов о кухне, сегодня для посещения нами с мужем был выбран этот ресторан. Возможно не повезло, но не увидели мы невероятного обслуживания, хотя людей было немного- на весь ресторан занято всего три-четыре стола. После того как мы сделали первую часть заказа и сказали что повыбираем еще, -официант попытался забрать у нас меню. Чтож, интересно выбирать без меню) А когда выбрали, то за официантом пришлось идти к стойке... Ок, подумали мы, ну блюда то должны нас порадовать! Заказывали китайскую лапшу, глинтвейн на саке, улун, том ям и десерт. Про лапшу которую заказывал муж не могу сказать ничего плохого или хорошего, а я брала том ям и просила после него десерт. Но про десерт к сожалению тоже не могу сказать вообще ничего, потому что я его так и не дождалась, зато с том ямом прекрасная вышла эпопея. Я ОЧЕНЬ редко прошу переделать блюдо, мне дико всегда за это стыдно и причина должна быть очень весомая, и тут наверное звезды сложились так что рис в том яме был похож на самый дешевый рис из ашана сваренный как клей, а сам том ям на просто сливочный острый супчик, не передающий ту гамму вкуса, которую вообще-то должен. Я вежливо сообщила об этом официанту, он унес суп, подошла управляющая и сказала что НЕ НУЖНО ВЫСЫПАТЬ СРАЗУ ВЕСЬ РИС В СУП! Серьезно? Ребята, вы правда считаете что так нормально ответить, да? И если рис хороший, нормально сварен, то с ним можно делать блин что угодно. По ощущениям в переделанный суп долили соевый соус, досыпали перца и щедро насыпали сверху кинзы. Вот после этого про мой десерт уже либо забыли, либо решили что он не нужен. Планировали заказать больше, но отпало все желание и заказывать и приходить снова. При таком ценнике такой сервис удивил явно не в лучшую сторону. А интерьер, конечно, очень красивый.
Здравствуйте, Мария! Меня зовут Валентина, я управляющий ресторана Азиатиш. Спасибо за Ваш отзыв!
Приношу искренние извинения за отрицательные впечатления от посещения ресторана.
Обязательно поработаем и исправимся к лучшему!
РS: во время посещения к Вам подходил менеджер - не управляющий.