- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставила заявку на кредит наличными. Одобрили. Три дня названивали, почему не едите в офис, мы очень ждём. Время работы единственного офиса совпадает с моим рабочим графиком. Бухгалтерия подготовила документы, отпросилась с работы, потратилась на такси, минус из зарплаты за неотработанное время, промурыжили полчаса, собрали все данные про Петю,...
Оставила заявку на кредит наличными. Одобрили. Три дня названивали, почему не едите в офис, мы очень ждём. Время работы единственного офиса совпадает с моим рабочим графиком. Бухгалтерия подготовила документы, отпросилась с работы, потратилась на такси, минус из зарплаты за неотработанное время, промурыжили полчаса, собрали все данные про Петю, Васю и т.д. и в итоге... отказ))) Скотское отношение к клиентам. Единственная задача у «специалистов» отделения на Кирова, собрать максимальную информацию по физлицам, а потом названивать им и впаривать ненужные и невыгодные продукты.
Нам искренне жаль, что посещение отделения банка вызвало такие негативные эмоции.
Дело в том, что при подаче заявки на кредитование дистанционно принимается предварительное решение, для получения окончательного решения действительно необходимо лично обратиться в отделение банка с необходимым пакетом документов, где сотрудник сможет проверить корректность введенных вами данных, чтобы избежать ошибок в кредитном договоре.
Также хотелось бы обратить внимание, что в настоящее время для клиентов банка реализована возможность дистанционного оформления кредита с помощью системы «АТБ-Онлайн».
Мы надеемся, что в дальнейшем у нас также будет предложение, которое заинтересует вас и у нас сложится взаимное долгосрочное сотрудничество и уже, как у клиента банка, у вас будет возможность полноценного использования дистанционных сервисов.
С уважением, Кристина, консультант АТБ.