Азиатско-Тихоокеанский банк

Офис для физических лиц
  • Новосибирск, улица Кирова, 27 — 1 этаж
  • Октябрьская 390 м
  • Речной вокзал 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня посетили данный банк. Уровень сервиса сотрудники показали прям с порога.

Зайдя в отделение, подошли к стойке получить квитанцию на обслуживание, как тут же сотрудница сидя за рабочим столом, не отодрав и попы от стула проорала своим чудесным голосом на весь банк «а что вы хотели?» мы немного опешив, но озвучив на весь собравшийся там народ,...

Показать целиком

Сегодня посетили данный банк. Уровень сервиса сотрудники показали прям с порога.

Зайдя в отделение, подошли к стойке получить квитанцию на обслуживание, как тут же сотрудница сидя за рабочим столом, не отодрав и попы от стула проорала своим чудесным голосом на весь банк «а что вы хотели?» мы немного опешив, но озвучив на весь собравшийся там народ, включая клиентов (ведь ор привлек всех, и внимание каждого тут же было направлено на нас) цель нашего визита, на что сотрудница снисходительно посмотрела на свою коллегу и выдавила: «ну че примешь?», в ответ получив кивок, нам тем самым выразили согласие нас принять (извините, что заставили работать ваших сотрудников в их рабочее время), далее сказали получать заветный квиточек и ждать.

Прождали мы в общем порядка 15-20 минут и тут история набрала новые обороты: ваша банковская фея взглянула на нас и выдала: «ну, короче вы сегодня не успеете уже, мы тут до 15:00, так что идите». Не отойдя от первого шока и войдя по-тихоньку во второй, задали

вопрос «Зачем вы в таком случае сказали ждать и брать квиток?» на что сотрудница похлопала глазами.

Дак вот,

К чему было тратить наше время? Что за отвратительное отношение к клиентам?

К слову, пришли мы в банк примерно в 14:20, а в 14:40 нас отправили «туда откуда пришли».

Кому хочется увидеть цирк и представление к нему, а также почувствовать себя каким-то убогим (отношение там как раз соответствующее) — обязательно приходите в данный филиал.

На счет самого банка ничего не могу сказать, сотрудничество не состоялось.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Нам важно разобраться в ситуации, так как ситуация не характерна для банка и для этого предоставьте, пожалуйста, на электронную почту банка ask@atb.su с ссылкой на данный отзыв следующую информацию:

    - ваши полные ФИО;

    - дату рождения;

    - ваш контактный номер телефона;

    - адрес офиса в который вы обращались;

    - дату вашего обращения;

    С уважением, Кристина, консультант АТБ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы