• Новосибирск, улица Ленина, 21
  • Площадь Гарина-Михайловского 900 м
  • Площадь Ленина 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наконец-то дошли руки написать отзыв. Проживала в данном отеле в период с 15 по 17 октября, номер комнаты не вспомню уже, но этаж был 7. Я довольно долгое время работаю в гостиничной сфере, поэтому, возможно, руководству и будущим гостям будет полезно ознакомится с моими наблюдениями.

Хочется поэтапно описать проживание.

1. Заселение. Народу на...

Показать целиком

Наконец-то дошли руки написать отзыв. Проживала в данном отеле в период с 15 по 17 октября, номер комнаты не вспомню уже, но этаж был 7. Я довольно долгое время работаю в гостиничной сфере, поэтому, возможно, руководству и будущим гостям будет полезно ознакомится с моими наблюдениями.

Хочется поэтапно описать проживание.

1. Заселение. Народу на стойке не было, 2 администратора, которые настолько были увлечены друг другом, что не сразу заметили меня (при том, что я первая поздоровалась). Хочется отметить внешний вид работников ресепшен - неаккуратный. Девушки на ресепшен должны быть опрятными, приветливыми и улыбаться гостям. При заселении мне рассказали только про время завтрака и как он проходит. Новым гостям важно получать информацию о сервисе, который предоставляется (спа и подобное).

2. Номер, которому очевидно нужен капитальный ремонт. Нет претензий к кровати - чистое и мягкое белье, удобный матрас. В номере было грязновато. Шумоизоляция - полный отстой. Так великолепно, когда справа соседи - это семья с детьми, а слева - мужики, ведущие громкие разговоры под градусом. Когда я обратилась на ресепшен, с вопросом - это нормально? может, есть номера потише, я бы сама доплатила и переехала. На что мне, разводя руками, ответили - да, такая проблема есть, если нужно обратитесь в охрану. Помощь персонала на "достойном" уровне. В 3 часа ночи мне пришлось с матами звонить на ресепшен, потому что терпеть уже не было сил. Как итог, спасибо охране, которая успокоила соседей. Однако с утра я была очень уставшей, учитывая, что до этого больше суток была без сна.

3. Про уборку номеров было написано выше. Однако, отмечу крайне неприятный инцидент. На след. день, после мероприятия, я решила восполнить ночной сон и немного подремать. Не удалось, потому что под моей дверью разговаривали горничные (у меня висела табличка - "не беспокоить"). Я вышла, вежливо попросила отойти от двери, ведь я отдыхаю. Мне кивнули головой, и продолжили разговаривать. Горничные представители стран бывших республик СССР видимо не понимают русского языка. Я повторна вышла, и уже в повышенном тоже обратилась к ним. На, что получила ответ - горничная на на родной языке крикнула на меня и ушла. Я была в полнейшем шоке, тон голоса явно не содержал извинений. Возможно, меня послали или оскорбили. Уважаемое руководство, неужели это нормально?

4. Завтраки. Тут не будет негатива, единственное, что оказалось здесь прекрасным. И еда, и персонал, и чистота. Всё на 5 баллов из 5! Балл только за это. Реально хороший шведский стол, и все свежее.

5. Выселение. Сдал ключ - ушел. Вам неинтересно узнать о том, как прошло проживание гостя. Или негатива настолько много, что проще просто не спрашивать?)

Как итог, для тех людей, кто ценит комфорт и хорошее отношение к себе - никогда здесь не останавливайтесь.

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Полина.

    Благодарим Вас за отзыв о Вашем пребывании у нас в отеле.

    Хотел бы искренне извиниться перед Вами за все неудобства и неприятные моменты, с которыми Вы столкнулись. Признаюсь, такой отзыв является действительно крайне неприятным исключением. Об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы наших гостей. Мы самым тщательным образом разобрали Ваши замечания с руководителями соответствующих департаментов.

    Мы просим Вас дать нам возможность исправить свои ошибки и доказать Вам, что отели нашей сети могут предлагать своим гостям сервис высокого уровня. Будем рады, если Вы свяжетесь с руководителем службы приема и размещения для того, что бы мы могли предложить вам индивидуальные условия для следующего размещения у нас в отеле. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    С уважением команда AZIMUT Отель Новосибирск.

Загрузка рекламы