Сегодня второй раз заселилась в данный отель. В первый раз не было больших претензий, я в целом осталась довольна. Решила, что в будущие поездки остановлюсь здесь. К сожалению, сегодня я об этом ужасно пожалела.
Меня заселили в номер стандарт 1521 (если я не ошибаюсь). Пошла в душ, увидела таракана. Очень испугалась, потому что до ужаса брезгливая...
Показать целиком
Сегодня второй раз заселилась в данный отель. В первый раз не было больших претензий, я в целом осталась довольна. Решила, что в будущие поездки остановлюсь здесь. К сожалению, сегодня я об этом ужасно пожалела.
Меня заселили в номер стандарт 1521 (если я не ошибаюсь). Пошла в душ, увидела таракана. Очень испугалась, потому что до ужаса брезгливая до подобных существ. Однако, чтобы не быть пустословной, убила его (фото прилагаю).
Далее начинается настоящий сюр и цирк. Звоню на ресепшен: "В номере таракан". Ответ: "Хорошо, мы Вам перезвоним". Жду. Через 5 минут звонок: "Извините, давайте мы вас переселим".
*Сегодня вечером в отеле была сработка пожарной сигнализации, лифты не работают*
Я подумала, странно, что админ не предложила помощь с переездом. Я взяла всю свою технику и на своих двоих спустилась на 1 этаж. Мне дали номер на 21 этаже. Лифт НЕ РАБОТАЕТ. Мне дают ключ, извинений лично я не услышала. Видимо ситуация норма.
Администратор предлагает мне вернутся в мой прежний номер, забрать вещи и далее с сумками проследовать на 21 этаж. Квест, конечно, крутой.
Просто представьте какой путь я должна пройти, при не работающем лифте. С 15 этажа спуститься на 1, далее снова вернуться на 15, забрать вещи и подняться на 21.
В итоге, я сама говорю, что мне нужна помощь. Админ говорит поднимитесь с охранником, он Вам поможет. Я ужасно уставшая с дороги, до этого не спавшая ночь, прошу сотрудника самому зайти в номер и принести мне вещи. Админ кивает, я ушла в новый номер.
Жду вещи, звонок на мобильный. Звонит мужчина и просит меня спуститься, мол я не имею права заходить одному в номер. С админом мы договорились об одном, тут требуют другое. Как мне потом сказал другой охранник у них на подобные ситуации "ОСОБЫЕ ПРАВИЛА".
Я сама работаю в отеле, прекрасно знаю, что персонал не может самостоятельно заходить в номер гостя. Но тут вопрос:
1. Почему админ не дала внятное разъяснение правилам?
2. Почему Вас ни сколько не волнует неудобства гостя, связанное с тараканом и переездом.
3. Почему при телефонном разговоре с недовольным гостем админ имеет право повышать голос, спорить и доказывать свою правоту?
4. Почему при такой ситуацию, мне, как гостю, не пошли на встречу, не попытались максимально показать заинтересованность в решении проблемы и предоставлении помощи? Правила есть правила, но есть подобные случаи, когда можно пойти хоть немного гостю на встречу.
Я психанула, попросила ключ от старого номера (лифт заработал), чтобы забрать вещи. Ответ - НЕ ПОЛОЖЕНО, ТОЛЬКО С ОХРАНОЙ (меня уже типо переселили, а ключ новый сделать проблема видимо, я бы его с утра вернула).
Поднимаемся с охранником, у него не получается открыт ключ. Иииии, я снова жду. Спустя 30 минут я забрала свои вещи и самостоятельно устроила себе переезд.
По опыту, переезд обычно занимает минут 20, мой квест вышел на 1 час. Мною был пройден квест:
Спуститься с 15 на 1 этаж, подняться на 21. Снова спуститься на 1, подняться на 15 и снова подняться на 21.
По итогу, я имею:
1. Полностью испорченное настроение. И непонятно, что меня больше разозлило таракан или отношение персонала (склоняюсь ко 2).
2. Персонал вообще не заинтересован в предоставлении качественного сервиса.
3. Сделала вывод, что стаф не располагает чек-листами по действиям в элементарных ситуациях. Полностью некомпетентен.
4. Очевидно, что номерной фонд нуждается в вызове специалистов и травле от насекомых.
5. Надеюсь, у вас ведется аудио и видео фиксация, чтобы руководитель департамента смог разобраться в ситуации.
Ужасно жду дня выезда. Больше сюда ни ногой! И Вам не советую. А то получите не только отвратительное отношение персонала, но и привезете домой усатых жильцов!