- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Приобрела ребёнку специально для сада сандалии стоимость не маленькая, брали исключительно для нахождения ребёнка в группе, потому что большую часть времени ребёнок ходит в садике и чтобы стопа формировалась правильно, выбрали ортопедическую обувь. В последствии носки, через полгода начала отрывать подошва в носочной части, разошлись нитки и...
Приобрела ребёнку специально для сада сандалии стоимость не маленькая, брали исключительно для нахождения ребёнка в группе, потому что большую часть времени ребёнок ходит в садике и чтобы стопа формировалась правильно, выбрали ортопедическую обувь. В последствии носки, через полгода начала отрывать подошва в носочной части, разошлись нитки и расползся клей. Обратились в магазин, они отвезли на экспертизу, пришёл ответ эксперта магазина «по характеру потёртостей можно сделать вывод о том, что потертости образовались в результате механического воздействия на подошву сандалит абразивными средствами, такими как асфальт, мелкие камешки, брущатка и т.п»( Брущатка-так же писал эксперт)
И это заключение дал эксперт глядя на обувь, в которой ребёнок ни разу не выходил на улицу, ходил исключительно по линолеуму.
Очень огорчило отношение данного магазина к своим покупателям, впредь никому советовать не буду.
Сдавайте на независимую экспертизу и претензию на магазин - на возврат стоимости + оплату независимой экспертизы.
Товароведческая экспертиза стоит минимум 5 тыс. плюс никаких гарантий: а) что она убедит продавца (который, как видно, не настроен решать вопрос конструктивно); б) что она будет иметь решающее значение в суде (будет 100%, только если ответчик не будет ходатайствовать о судебной, а любая судебная экспертиза ВСЕГДА имеет приоритет перед досудебной).
Поэтому эффективнее сразу в суд (лучше -- через общественные организации по защите прав потребителей, чтобы не платить за экспертизу), заявляя требование о возврате денег и неустойки 1% от цены товара в день, начиная с 11 дня после вручения вашему продавцу претензии. Ответчик должен доказывать эксплуатационный дефект (невозможность определить причину=производственный недостаток), а потребитель -- лишь наличие дефекта.