B2b

Служба заказа легкового транспорта
  • Новосибирск, Нижегородская, 268 к6 — 4 офис; 2 этаж
  • Воскова 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил воспользоваться услугами данной компании, заказал такси в аэропорт. Оператору сообщил, чтобы такси приехало на 30 мин позже прилета, на что мне сообщили, что это не нужно, т.к. они все учитывают и счетчик начинает "тикать" после посадки в машину. При приземлении оператор позвонил, сказала , что такси уже на месте и попросили меня им...

Показать целиком

Решил воспользоваться услугами данной компании, заказал такси в аэропорт. Оператору сообщил, чтобы такси приехало на 30 мин позже прилета, на что мне сообщили, что это не нужно, т.к. они все учитывают и счетчик начинает "тикать" после посадки в машину. При приземлении оператор позвонил, сказала , что такси уже на месте и попросили меня им позвонить, когда буду выходить. Т.к. машина стоит на бесплатной стоянке за шлагбаумом. Вообщем, когда я доехал до дома выяснилось, что водитель включил в стоимость время ожидания полчаса!!!! После звонка оператору мне было обещано разобраться и перезвонить. Завтра уже 4й день, конечно никто не перезвонил.

Мой совет, если решите воспользоваться услугами данной компании, при посадке проверяйте счетчик. Компания, которая пытается заработать на обмане клиентов, долго не протянет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Судя по всему здесь водила не чистоплотен. Так как таксометр он должен запускать после того как клиент сел в машину а не по прибытию на место.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Прошу прощения за долгий ответ! Мы ни в коем случае не игнорируем Ваши сообщения, просто не было возможности ответить. Разобрались с ситуацией: да, действительно водитель работал первую смену и должным образом не выполнил инструкции по выполнению заказа при встрече в аэропорту "Толмачево" и включил таксометр раньше положенного. С данным водителем проведена разъяснительная беседа. А Вам в качестве компенсации наша компания готова предложить скидку в размере 20% на следующую поездку по городу. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

  • Спасибо компании за ответ, вопрос считаю урегулированным. спасибо за скидку, но лучше тщательнее проводите подготовку новых водителей. Вчера без проблем уехал в аэропорт с помощью B2B.

    2 expert684

    Читайте лучше. Таксометр был включен раньше, чем нужно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгений Волков, если заказ был на время, то по звонку будильника, а не после того, как клиент сел в машину.

    Реально есть люди, которые ожидают бесплатных услуг от других людей.

    Евгений Волков, а вы готовы ждать клиента 30 минут бесплатно (это 50 % от общего времени работы)?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы