- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил воспользоваться услугами данной компании, заказал такси в аэропорт. Оператору сообщил, чтобы такси приехало на 30 мин позже прилета, на что мне сообщили, что это не нужно, т.к. они все учитывают и счетчик начинает "тикать" после посадки в машину. При приземлении оператор позвонил, сказала , что такси уже на месте и попросили меня им...
Решил воспользоваться услугами данной компании, заказал такси в аэропорт. Оператору сообщил, чтобы такси приехало на 30 мин позже прилета, на что мне сообщили, что это не нужно, т.к. они все учитывают и счетчик начинает "тикать" после посадки в машину. При приземлении оператор позвонил, сказала , что такси уже на месте и попросили меня им позвонить, когда буду выходить. Т.к. машина стоит на бесплатной стоянке за шлагбаумом. Вообщем, когда я доехал до дома выяснилось, что водитель включил в стоимость время ожидания полчаса!!!! После звонка оператору мне было обещано разобраться и перезвонить. Завтра уже 4й день, конечно никто не перезвонил.
Мой совет, если решите воспользоваться услугами данной компании, при посадке проверяйте счетчик. Компания, которая пытается заработать на обмане клиентов, долго не протянет.
Добрый день! Прошу прощения за долгий ответ! Мы ни в коем случае не игнорируем Ваши сообщения, просто не было возможности ответить. Разобрались с ситуацией: да, действительно водитель работал первую смену и должным образом не выполнил инструкции по выполнению заказа при встрече в аэропорту "Толмачево" и включил таксометр раньше положенного. С...
Добрый день! Прошу прощения за долгий ответ! Мы ни в коем случае не игнорируем Ваши сообщения, просто не было возможности ответить. Разобрались с ситуацией: да, действительно водитель работал первую смену и должным образом не выполнил инструкции по выполнению заказа при встрече в аэропорту "Толмачево" и включил таксометр раньше положенного. С данным водителем проведена разъяснительная беседа. А Вам в качестве компенсации наша компания готова предложить скидку в размере 20% на следующую поездку по городу. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
Судя по всему здесь водила не чистоплотен. Так как таксометр он должен запускать после того как клиент сел в машину а не по прибытию на место.
Добрый день! Прошу прощения за долгий ответ! Мы ни в коем случае не игнорируем Ваши сообщения, просто не было возможности ответить. Разобрались с ситуацией: да, действительно водитель работал первую смену и должным образом не выполнил инструкции по выполнению заказа при встрече в аэропорту "Толмачево" и включил таксометр раньше положенного. С данным водителем проведена разъяснительная беседа. А Вам в качестве компенсации наша компания готова предложить скидку в размере 20% на следующую поездку по городу. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
Спасибо компании за ответ, вопрос считаю урегулированным. спасибо за скидку, но лучше тщательнее проводите подготовку новых водителей. Вчера без проблем уехал в аэропорт с помощью B2B.
2 expert684
Читайте лучше. Таксометр был включен раньше, чем нужно.
Евгений Волков, если заказ был на время, то по звонку будильника, а не после того, как клиент сел в машину.
Реально есть люди, которые ожидают бесплатных услуг от других людей.
Евгений Волков, а вы готовы ждать клиента 30 минут бесплатно (это 50 % от общего времени работы)?