- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поддержу тему Сервиса. Меня администратор обвинил в том, что я лгу о причине пропуска занятия, что справка у меня написана не по той форме и занятия не восстановят.
Как ситуация выглядит с моей стороны: 8.10 в 20:00 я записала сына на занятие на 9.10. Утром, проснувшись на следующий день, поняла что у ребёнка сыпь и позвонила отмерила занятие, мы...
Поддержу тему Сервиса. Меня администратор обвинил в том, что я лгу о причине пропуска занятия, что справка у меня написана не по той форме и занятия не восстановят.
Как ситуация выглядит с моей стороны: 8.10 в 20:00 я записала сына на занятие на 9.10. Утром, проснувшись на следующий день, поняла что у ребёнка сыпь и позвонила отмерила занятие, мы 2 недели лечились и принесли справку от 25.10, придя аж 16.11 администратор сказала «вы же можете обманывать что ребёнок болел», я ушла даже не продолжая разговор, потом пришло сообщение, которое приложу.
До кучи добавлю что дозвонится невозможно, записалась на занятие только через тренера (
Если бы можно оценивать заведение по нескольким критериям то Работа тренера 5 и даже 6 ( Марина спасибо) , но из-за такого отношения посещать Ваby SPA больше не хочется.
Вы же подписывали договор? Там значит должны быть указаны все нюансы справок, по которым в последствии будут пересчитывать абонемент. Если у вас нет сроков болезни, а в договоре это обязательно, то какие могут быть претензии .🤔