- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Максимально плохая компания. Не могли получить свою посылку, так как всего одна кассир принимает и не особо спешит. 19 июля 2023. На просьбы ускорить работу стала смеяться и ничего не изменилось. В контакт центре никак проконсультировать не могут. Соединить хоть с каким-то менеджером не могут. Простояли в очереди более 40 минут и уехали, не...
Максимально плохая компания. Не могли получить свою посылку, так как всего одна кассир принимает и не особо спешит. 19 июля 2023. На просьбы ускорить работу стала смеяться и ничего не изменилось. В контакт центре никак проконсультировать не могут. Соединить хоть с каким-то менеджером не могут. Простояли в очереди более 40 минут и уехали, не дождавшись. При нас несколько человек также ушли восвояси.
Если хотите потратить часов 5 на получение посылки, то смело идите в эту компанию.
Прошу администрацию связаться со мной и в качестве компенсации сделать скидку на выдачу моего товара, так как мне снова придется ехать за 30 км получать свою посылку и тратить ещё один рабочий день.
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв.
Чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, пожалуйста, напишите нам письмо на эл. адрес quality@baikalsr.ru, укажите в письме номер квитанции, либо наименование отправителя/получателя и Ваш контактный номер телефона.
Ответ будет Вам направлен обратным письмом по электронной почте.
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв.
Чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, пожалуйста, напишите нам письмо на эл. адрес quality@baikalsr.ru, укажите в письме номер квитанции, либо наименование отправителя/получателя и Ваш контактный номер телефона.
Ответ будет Вам направлен обратным письмом по электронной почте.