- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал груз из Москвы. Отправитель по телефону получил одну цену, по факту смс пришла с гораздо большей ценой и некорректным замером объёма груза. Сразу позвонил и попросил перемерить. Сказали мол не волнуйтесь, сделают перемер на месте по прибытию. Предупредил что перемер будет обязательно, заверили без проблем. По прибытии на место ещё раз...
Заказал груз из Москвы. Отправитель по телефону получил одну цену, по факту смс пришла с гораздо большей ценой и некорректным замером объёма груза. Сразу позвонил и попросил перемерить. Сказали мол не волнуйтесь, сделают перемер на месте по прибытию. Предупредил что перемер будет обязательно, заверили без проблем. По прибытии на место ещё раз позвонил и поаросил перемер и сказать график работы. Нанял машину и приехал, по итогам в результате перемера объем груза стал почти вдвое меньше. Но делать перерасчёт сразу отказались по причине того, что это делает только Москва по своему рабочему времени и алгоритмом согласования с кем то там. А это по Московскому времени не раньше чем через пару часов. Конечно ранее никто об этом не предупреждал, хотя спрашивал о пепемере. Что мне придётся отпускать машину заплатив ни за что, всем плевать. Оператор по федеральному телефону ничем не помог, а с руководителем филиала связать не смог якобы потому, что тот не на связи. 1,5 тысячи вникуда и неопределенное время ожидания, когда проснётся Москва и согласует перерасчёт. Кому дороги свои нервы и свои деньги, категорически не рекомендую данную компанию, отношение просто никакое.
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв.
Чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, пожалуйста, напишите нам письмо на эл. адрес quality@baikalsr.ru, укажите в письме номер квитанции, либо наименование отправителя/получателя.
Ответ будет Вам направлен обратным письмом по электронной почте.
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв.
Чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, пожалуйста, напишите нам письмо на эл. адрес quality@baikalsr.ru, укажите в письме номер квитанции, либо наименование отправителя/получателя.
Ответ будет Вам направлен обратным письмом по электронной почте.
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв.
Чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, пожалуйста, напишите нам письмо на эл. адрес quality@baikalsr.ru, укажите в письме номер квитанции, либо наименование отправителя/получателя.
Ответ будет Вам направлен обратным письмом по электронной почте.