Байкал Сервис

Транспортная компания
  • Новосибирск, Северный проезд, 7/10
  • Индустриальная 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Работаем с данной транспортной несколько лет от юр.лица. В этом году планировали сделать данную транспортную основным перевозчиком. Потому что очень ответственно ранее относились к перевозкам. Да сейчас груз так же доходит в целости и сохранности,но мы каждый раз должны переплачивать за доп.упаковку (потому что это регламент компании)...

Показать целиком

Добрый день! Работаем с данной транспортной несколько лет от юр.лица. В этом году планировали сделать данную транспортную основным перевозчиком. Потому что очень ответственно ранее относились к перевозкам. Да сейчас груз так же доходит в целости и сохранности,но мы каждый раз должны переплачивать за доп.упаковку (потому что это регламент компании) без неё груз не принимают,даже если товар упакован в ящик. Каждый раз в сопроводительных документах,а именно счёт-фактуре нужна печать (законодательна она там не ставится,только подписи). Но Байкал это не волнует.

Что стало последней каплей и поводом написать отзыв,так это то,что пришёл груз и его не смогли выдать. Там была вина грузополучателя,а далее нам как отправителю пришла отметка что груз выдан(хотя это не так). По накладной стоит статус «доставлен водителем). Через чат попыталась узнать что значит этот статус,они записали мой номер и сказали перезвонят (жду звонка 3ий день). Писала на почту письмо с просьбой решить вопрос с доставкой (жду ответ столько же). Звонила по телефону,девушка не смогла ответить на мои вопросы и сказала что мне перезвонят (жду второй день.)

Как итог груз на 5млн застрял,реакции компании нет, с нашей стороны написали письмо о смене получателя и адреса доставки (его необходимо отправить на почту ,если стоимость менее 300тыс,а если выше то привезти оригинал приложив оригинал накладной).отвезли оригинал и на всякий случай отправила скан (когда правда они ответят и доставят груз не понятно). Таких жёстких условий затягивающих выдачу груза нет ни в одной транспортной.

Как физ.лицо у меня так же нет желания больше обращаться в данную транспортную,потому что больше проблем получу при перевозке!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Прежде всего, благодарим Вас за сотрудничество с транспортной компанией Байкал Сервис. Отдельно хотим сказать спасибо за письмо, направленное в наш адрес, и принести извинения за доставленные неудобства.

    Для нас очень важно мнение клиентов о работе компании. Мы стараемся максимально учитывать и реализовывать Ваши пожелания при планировании мероприятий, направленных на развитие и улучшение сервиса.

    Информация по Вашему обращению была доведена до высшего руководства компании и руководства представительства

Загрузка рекламы