- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная компания. Не обращайтесь к ним, только время потеряете.
Нужно было отправить металлопрокат в Иркутск. Дважды с ними созванивался, всё объяснил, размеры груза, вес, объем. Спросил могут ли принять такой груз именно на Станционной, есть ли возможность выгрузить. Ответили утвердительно. Пригнал грузовую машину, а они отказались...
Отвратительная компания. Не обращайтесь к ним, только время потеряете.
Нужно было отправить металлопрокат в Иркутск. Дважды с ними созванивался, всё объяснил, размеры груза, вес, объем. Спросил могут ли принять такой груз именно на Станционной, есть ли возможность выгрузить. Ответили утвердительно. Пригнал грузовую машину, а они отказались выгружать, якобы нет технической возможности. Хотя погрузчик тут же работает. Предложили ехать на центральный склад. Я отказался. Обратился в соседнюю транспортную компанию, на этой же территории находится. И они всё тут же решили. Перегрузили (таким же погрузчиком) сразу в фуру, которая на Иркутск поехала.
В "Байкал-Сервис" сервис отсутствует.
Добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за сотрудничество с транспортной компанией Байкал Сервис. Отдельно хотим сказать спасибо за письмо, направленное в наш адрес, и принести извинения за доставленные неудобства.
Для нас очень важно мнение клиентов о работе компании. Мы стараемся максимально учитывать и реализовывать Ваши пожелания при...
Добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за сотрудничество с транспортной компанией Байкал Сервис. Отдельно хотим сказать спасибо за письмо, направленное в наш адрес, и принести извинения за доставленные неудобства.
Для нас очень важно мнение клиентов о работе компании. Мы стараемся максимально учитывать и реализовывать Ваши пожелания при планировании мероприятий, направленных на развитие и улучшение сервиса.
Информация по Вашему обращению была доведена до высшего руководства компании и руководства представительства
Добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за сотрудничество с транспортной компанией Байкал Сервис. Отдельно хотим сказать спасибо за письмо, направленное в наш адрес, и принести извинения за доставленные неудобства.
Для нас очень важно мнение клиентов о работе компании. Мы стараемся максимально учитывать и реализовывать Ваши пожелания при планировании мероприятий, направленных на развитие и улучшение сервиса.
Информация по Вашему обращению была доведена до высшего руководства компании и руководства представительства