- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила сыр у вас в нарезке, прихожу домой и вижу плесень! Получилось так что она появилась в самом низу!! Просто ужас!!! Всегда вроде было нормально, стал падать уровень!!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.
Приносим свои извинения! Нам очень жаль, что вышла такая ситуация. Будем ждать вас для возврата или обмена товара.
Будем рады видеть вас снова.
У меня тоже на днях какой же эпизод был с сыром, только я брала не на подложке, а куском.
Вы не ходили к ним заменить товар или вернуть деньги? В общем, они снова это сделали. Товар ужас, а они свою прибыль за него получили. А ведь три дня назад мне писали, что разберутся. С чем разобрались, если сыр снова в плесени. Неужели не могут проверить свой товар и выкладки. Хочется уже лично посмотреть в лица службы контроля за качеством. Я бы своих за такие косяки уже поувольняла всех, ибо я своих клиентов уважаю, в первую очередь.
Сыр я выкинула! На следующий день приобрела готовую продукцию! Оказалось что мясо не дожарили! Пришла показала , вернули деньги)
Когда "всегда"? ) Я с открытия покупаю перодами, а три года почти каждый день в Бахетле - у них всегда просто переоклейка пленкой и налепливание новых ценников )))
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.
Приносим свои извинения! Нам очень жаль, что вышла такая ситуация. Будем ждать вас для возврата или обмена товара.
Будем рады видеть вас снова.
Этот сыр я выкинула! Мясо у вас купили не дожаренное, уже вернули деньги!
👎👎👎👎👎позор бахетле