Бахетле

Супермаркет домашней еды
  • Новосибирск, улица Кирова, 25 — 1 этаж
  • Октябрьская 200 м
  • Речной вокзал 1300 м
tirapir написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бахетле уже не торт...

фото к этому посту были сделаны вчера и на них вы можете видеть удивительные скидочные акции, которые проводит магазин (желтые ценники), только в чем заключалась акция по продаже клубники не понятно - ВЫ ПОЛУЧИЛИ СКИДКУ 0% - ПОЗДРАВЛЯЕМ! xD

обсуждение продажи салатов уже всем порядком надоело, ложки в салатах, миски не...

Показать целиком

Бахетле уже не торт...

фото к этому посту были сделаны вчера и на них вы можете видеть удивительные скидочные акции, которые проводит магазин (желтые ценники), только в чем заключалась акция по продаже клубники не понятно - ВЫ ПОЛУЧИЛИ СКИДКУ 0% - ПОЗДРАВЛЯЕМ! xD

обсуждение продажи салатов уже всем порядком надоело, ложки в салатах, миски не накрыты, в одном холодильнике и рыба, и мясо, и овощи, и морепродукты, остается только предполагать, какими удивительными ароматами пропитываются и благоухают потом все эти продукты.

в магазине сейчас очень часто можно видеть товары совсем без ценников и продавать их магазин не имеет права, но, тем не менее, продают, объясняя это переуценкой - ну так и переуценивайте не в то время, когда магазин уже открыт, а до открытия, отсутствие старых ценников объясняется просто тем, что покупатель может взять товар и оплатить его по той цене, которая указана на ценнике, а не по той, что ему скажут на кассе.

и на "сладкое" - кроме полного бардака с ценниками, уменьшением количества товара или замены его товаром с худшим качеством Бахетле совсем опустился до уровня "бюджетного" магазина самого последнего уровня - вы только гляньте на фото КТО там гуляет у них по полкам с товарами! гулявшего пришлось придавить, чтоб сфотать, т.к. сам он почему-то стеснялся и хотел удрать xD причем торты, пирожные, салаты и пр., не прикрыты... страшно подумать, если у них в торговом зале такое, то что на кухне, которая размещается в подвале на месте бывшей автостоянки.

роспотребнадзор! ауу! не... не слышали...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день!

    Мы взяли ваш отзыв на особый контроль. Просим вас оставить контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы мы могли связаться с вами для уточнения всех деталей вашего отзыва.

  • Здравствуйте, благодарю вас за ответ, но зачем личная переписка? Если вам есть что скрывать, тогда понятно, если же нет - задавайте уточняющие вопросы здесь и я на них отвечу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо, за огромное количество текста, я потратил свое время, но внимательно его изучил.

    вы хотите сказать, что у меня фотографии поддельные? вы меня во лжи обвиняете?

    у вас действительно стало омерзительно, сейчас я покупаую у вас товар ТОЛЬКО в герметичной упаковке производителя, не факт, конечно, что это безопасно, но все же.

    у меня есть в наличии 4 (четыре) фотографии с тараканом в различных ракурсах, фото товаров с ценниками акции и фото товара без ценников. если вам нужны фотографии для проверки - хорошо, я могу разместить их на данном сайте в отдельном отзыве, продублировав копии фотографий на электронный адрес, который вы укажете, раз фото вам проверить легче, чем свои полки.

    кроме фотографий у меня есть свидетели этого события - покупатели, которые видели, что творится у вас в магазине и то, как и ЧТО я фотографировал.

    фотографии выложу после вашего ответа и было бы неплохо, если результат проверки фотографий, вместе с вашими извинениями, вы опубликуйте на данном ресурсе для всеобщего ознакомления.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а теперь давайте все вместе позовем Росротребнааздоор!! ))))) давно жду их проверки. )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый, tira­pir, в магазине «Бахетле» Кирова, 25. на постоянной основе проводятся работы по дератизации и дезинсекции в том числе в рамках действующей системы ХАССП, ведётся пест-контроль. По результату производимых работ в магазине отсутствует описанная вами проблема, о чем есть соответствующие отчеты специализированной организации. Однако большая часть товаров в магазин завозиться от сторонних поставщиков, и есть вероятность того что тот предмет который изображён на фото завезен от них, мы усилим контроль приемки товаров от поставщиков, что впредь не допустить наличие выше указанного предмета в нашем магазине.

    Объяснение ситуации отсутствия ценников - переоценкой не соответствует действительности. В течении дня переоценки на товары собственного производства не делаются. Разберемся с данной ситуацией, выявим причины отсутствия ценников, исключим их повторение.

    Обсуждение продажи салатов – «ложки в салатах, миски не накрыты…» При хранении полуфабрикатов действительно предусмотрено их хранение в закрытом виде, с маркировкой даты и времени изготовления; в таре с полуфабрикатами (заготовками) не должны находиться раздаточный или кухонный инвентарь или столовые приборы.

    Готовая продукция не подлежит хранению и на витрине только реализуется, при этом порционируется и подается раздаточным инвентарем, каждый из которых используется только для одного наименования продукции. То есть для каждого салата предусмотрена своя ложка для предотвращения обсеменения и попадания посторонних ингредиентов.

    Тара и раздаточный инвентарь используются только чистые, обязательно продезинфицированные; раздаточный инвентарь дополнительно переодически обрабатывается по мере загрязнения, но не реже 1 раза в час. Продукция в зависимости от вида реализуется в течение 1,5-3 часов. Нарушений не допускается, так как мы реализуем готовую продукцию, а не полуфабрикаты.

  • много текста - толку ноль, тараканы с крысами не грамотные, чтоб читать ваши документы о "дератизации" xD это как с дорогами в России - на бумаге они есть, а по факту их нет.

    ну и о ценниках - на половине салатов их как не было, так и нет, я живу в доме, где расположена ваша кулинария и бываю часто, что касается продажи салатов - то факт продажи и факт хранения это два совершенно разных случая, пока салат не продан он ХРАНИТСЯ на витрине и должен быть закрыт! вот жаль я не сфотографировал ваше пюре из зеленого горошка под заветренной сухой коркой покрытой трещинами.

    ложки для ВСЕХ наименований салатов должны быть свои! иначе какой смысл продавать их в разных мисках - свалите все в одну и черпайте одной ложкой.

    когда уже люди в России начнут думать не только о себе и своей выгоде, но и о других... и не надо удалять свои комментарии - это не решает проблему, а только доказывает вашу неправоту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы