- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
уважаемое руководство магазина. Не позорьтесь пожалуйста через своих сотрудников. Я говорю про вашу охрану и продавщиц. Порой на кассе так посмотрят, что заходить больше не хочется. Охранники - отдельная песня, следят как-будто покупатель зашел с одной целью - своровать. Этот пристальный взгляд чрезмерно напрягает. Научите их улыбаться хотябы. Одно...
уважаемое руководство магазина. Не позорьтесь пожалуйста через своих сотрудников. Я говорю про вашу охрану и продавщиц. Порой на кассе так посмотрят, что заходить больше не хочется. Охранники - отдельная песня, следят как-будто покупатель зашел с одной целью - своровать. Этот пристальный взгляд чрезмерно напрягает. Научите их улыбаться хотябы. Одно дело когда заходишь в шубе и на каблуках, иначе отношение когда возвращаешься домой после сдачи ребёнка в садик утром и не шибко "в параде". Живем в 100 метрах от вашего магазина и если такое отношение будет продолжаться - откажемся от покупок в нём. Вам это наверное капля в море, но это будет наша семейная позиция.
PS качество товаров устраивает, но выборочная оценка клиента по внешнему виду некоторыми вашими сотрудниками нивелирует оценку магазина в нашем случае по шкале качества в отрицательную сторону.
Здравствуйте, Николай. Уважаемый покупатель.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и некорректное поведение сотрудников супермаркета. С сотрудниками службы безопасности и сотрудниками торгового зала,кассирами проведена беседа о корректном обслуживании покупателей.
Будем рады видеть Вас в нашем супермаркете.
Николай в шубе и на каблуках, еще бы охранники не смотрели))) сорри, просто ник и пол не совпадают с отзывом
считайте это совместный комент - мой и моей жены.
Постоянно в Бахетле хожу, часто грязный из гаража, попытался вспомнить хоть одного охранника - не смог :)
Здравствуйте, Николай. Уважаемый покупатель.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и некорректное поведение сотрудников супермаркета. С сотрудниками службы безопасности и сотрудниками торгового зала,кассирами проведена беседа о корректном обслуживании покупателей.
Будем рады видеть Вас в нашем супермаркете.
Мы тоже живем через дорогу, несколько лет каждый день заходим в магазин, не считая что ежемесячно закупаемся там продуктами и оставляем там по 15-20 т₽, Но вот взгляд охранников, эта слежка.. Если заходишь с ребёнком в коляске, то не стесняясь заглядывают прям внутрь коляски.. Очень неприятно. Иногда даже ходят за тобой по всему магазину.. У вас же сидит служба видео контроля, зачем охрана ходит за людьми по пятам??? Сколько раз я им делала замечание не заглядывать грудному ребёнку в коляску. Отвратительное отношение..