Бахетле

Супермаркет домашней еды
  • Новосибирск, улица Кирова, 25 — 1 этаж
  • Октябрьская 200 м
  • Речной вокзал 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я являюсь вашим постоянным покупателем и очень люблю ваш магазин, но сегодня я была очень шокирована обслуживанием сотрудницей Татьяной из отдела Сыры (полноватая с темными волосами не высокого роста). Я попросила подать мне сыр Пармезан, мне его подали с надменным выражением лица и одарила она меня взглядом так, мол, что тебе здесь надо! При этом...

Показать целиком

Я являюсь вашим постоянным покупателем и очень люблю ваш магазин, но сегодня я была очень шокирована обслуживанием сотрудницей Татьяной из отдела Сыры (полноватая с темными волосами не высокого роста). Я попросила подать мне сыр Пармезан, мне его подали с надменным выражением лица и одарила она меня взглядом так, мол, что тебе здесь надо! При этом ни тебе здравствуйте, ни до свидания. Мне было очень неприятно (((( думаю, что такой дорогой сыр покупают у вас не каждый день. Почему у вас в магазине такого уровня работает такой продавец,который не соответствует статусу Бахетле?!

Уважаемый, optn­k! Приносим Вам свои извинения за не корректное поведение сотрудника и не профессиональное отношение к обслуживанию покупателей. По итогам месяца Татьяна будет депремирована.

Будем рады видеть Вас снова в нашем супермаркете.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • 😆 посмеялась.. Надменное выражение лица? Вы серьезно? Мда. Целый отзыв?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что вам еще надо?! Сыр вам подали как просили,а уж все остальное ее дело,может быть у нее голова болела все мы люди,или просто у вас слишком надменное лицо было поэтому она не стала с вами связываться и молча подала сыр... .считаю бредом ваш отзыв.Начните с себя может быть это вы не умеете обращаться вежливо к людям????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый, optn­k! Приносим Вам свои извинения за не корректное поведение сотрудника и не профессиональное отношение к обслуживанию покупателей. По итогам месяца Татьяна будет депремирована.

    Будем рады видеть Вас снова в нашем супермаркете.

Загрузка рекламы