- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Многие из посетителей супермаркета "Бахетле" наверняка сталкивались с регулярным опросом клиентов, благодаря данным которого (в идеале) руководство делает определённые выводы и производит изменения в структуре работы магазина.
Выглядит все это следующим образом: компетентный сотрудник, прилично одетый, подходит к вам и с ненавязчивой улыбкой...
Многие из посетителей супермаркета "Бахетле" наверняка сталкивались с регулярным опросом клиентов, благодаря данным которого (в идеале) руководство делает определённые выводы и производит изменения в структуре работы магазина.
Выглядит все это следующим образом: компетентный сотрудник, прилично одетый, подходит к вам и с ненавязчивой улыбкой спрашивает, не могли бы вы ответить на несколько вопросов касаемо качества продуктов, ассортимента, сервиса и др. аспектов деятельности супермаркета.
Я, будучи убежденным скептиком в результативности подобных анкет, а также нелюбителем метода прямого воздействия на клиента (личного общения), хотел было с угрюмым лицом пройти мимо, однако, на днях я заметил отсутствие такого напитка, как Dr.Pepper среди изобилия других газированных товаров. И магазин дал мне возможность высказать это вслух.
Согласитесь, приятно, когда вас хотят выслушать.
Каково было моё удивление, когда я, привычно проходя витрину с газ.водой заметил этот самый Пеппер! А, между тем, прошло не больше недели. Я испытал такой восторг, что чуть заново не начал верить в человечество.
В целом, "Бахетле" меня ни разу не разочаровал. Оставлял с пустым кошельком - да, неоднократно. Но настроение я себе не испортил ни разу.
Добрый день, mr.kocherizhka!
Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку нашей работы.
Будем рады видеть Вас снова в нашем супермаркете!
Добрый день, mr.kocherizhka!
Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку нашей работы.
Будем рады видеть Вас снова в нашем супермаркете!