Бахетле

Супермаркет домашней еды
  • Новосибирск, улица Кирова, 25 — 1 этаж
  • Октябрьская 200 м
  • Речной вокзал 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещаю сей магазин редко. В основном когда нужно купить то чего в других магазинах точно нет. По ассортименту нужно отдать должное. Но сегодня был шокирован. Подходит сотрудник службы безопасности и просит куда то пройти. БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН!!! спрашиваю так в чем дело? Пройдёмте и все. Ладно, я не спешил. Провели в свою комнату, по пути ещё и...

Показать целиком

Посещаю сей магазин редко. В основном когда нужно купить то чего в других магазинах точно нет. По ассортименту нужно отдать должное. Но сегодня был шокирован. Подходит сотрудник службы безопасности и просит куда то пройти. БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН!!! спрашиваю так в чем дело? Пройдёмте и все. Ладно, я не спешил. Провели в свою комнату, по пути ещё и девушка подключилась. Ну прям целый триллер. Все молчком. В их кабинете также все молчком. Спрашивают как часто посещаю магазин-я говорю редко. Последний раз был полгода назад. Теперь понимаю что видимо есть у них тут частый гость а которого я видимо похож. Но очень сомневаюсь в плане одежды, так как я не на базаре одеваюсь! Далее они что-то выясняют с девушкой по камере и через пару минут скупо приносят извинения! Было очень очень противно как была обыграна сама ситуация! Впервые со мной такое в жизни! Это было мое КРАЙНЕЕ ПОСЕЩЕНИЕ магазинов Бахетле. И моих родственников в том числе! А руководству Бахетле советую поучиться у других работе СБ! Пока.

Уважаемый покупатель, приносим Вам свои извинения за не корректное поведение охранника, он будет отправлен на повторное обучение по корпоративной этике.

Будем рады видеть Вас в нашем супермаркете.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Вот жесть! Я бы после такого номера тоже перестала ходить в магазин...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ублюдки просто.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой ужас!!!!!! Я бы со стыда сгорела.... Посещаю их филиал на Нарымской редко.. Очень разочарованна!!!! А СБ и правда надо поучиться как корректно себя вести в данных ситуациях!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, ребятушки. Это жесть. За такое легко моральное накатать на них. Плюс в зале СТОЛЬКО охраны и на выходе (ни в одном хорошем супермаркете в городе такого причём нет!) как будто они торгуют элитным алкоголем по 15000евро за бутылку!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • капец какой то...вас что избили что ли??!!!или в чем то обвинили???!!!чё припедняетесь то?!Позвали,посмотрел,ИЗВИНИЛИСЬ и отпустили....

    какие все ранимые🤦

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Станислав, речь была о том что СБ БЕЗ объяснения причин и в настойчивой форме просили пройти с ними, речь была о некультурной работе СБ. Вы походу тоже из деревенских раз для вас это норма. Даже если бы это был для них действительно ВОР, они ни коим образом не должны были поступать и вести себя так что даже я НЕ ВОР почувствовал себя им! Отройте ютюб и посмотрите ГРАМОТНУЮ работу СБ в магазинах ЕВРОПЫ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • автору отзыва было бы приятнее, если бы при людях СБ назвала причину - вы похожи на человека, который выносит товары из зала? Сомневаюсь что-то, что в данном случае реакция была бы более сдержанной)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Или магазинах Америки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А было бы приятнее, если бы они на весь зал сказали, что подозревают вас в краже? Сомневаюсь! Тихо попросили пройти с ними, тихо разобрались. В чем тут "жесть", "ужас" и почему люди, выполняющие свою работу "ублюдки"? А то, что вы одеты "не с рынка" ни о чем не говорит) Обеспеченные люди тоже воруют, не ради денег, а ради экстрима)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ПЦ хейтеры навалили. Чтоб вас всю жизнь шмонали СБ в супермаркетах! )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так речь о том, что вас то как раз не шмонали! Только отвели в комнатку, посмотрели камеры и отпустили. А разговоров... как будто пытали и иголки под ногти заталкивали)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый покупатель, приносим Вам свои извинения за не корректное поведение охранника, он будет отправлен на повторное обучение по корпоративной этике.

    Будем рады видеть Вас в нашем супермаркете.

  • Спасибо за официальные извинения. Принимаю. С уважением

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы