- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, ну это просто капец!!!! Я молчу, когда травлюсь вашей продукцией. Но сейчас я не могу ничего не сказать!!!!!!! Купила полчаса назад у вас салат «Здоровый образ жизни» и в процессе поедания его мои зубы хорошеееечно поймали камень из этого салата! Камень! Нет, это не косточка от чернослива!!! Новой световой (а вы знаете, насколько они крепки)...
Ребят, ну это просто капец!!!! Я молчу, когда травлюсь вашей продукцией. Но сейчас я не могу ничего не сказать!!!!!!! Купила полчаса назад у вас салат «Здоровый образ жизни» и в процессе поедания его мои зубы хорошеееечно поймали камень из этого салата! Камень! Нет, это не косточка от чернослива!!! Новой световой (а вы знаете, насколько они крепки) пломбе пришёл конец!!!
Я в шоке!!! Требую компенсации!! Камень сохранила, если нужна экспертиза!
Уважаемый покупатель, приносим Вам свои извинения. 2 февраля были возвращены денежные средства за товар. Данное блюдо поставлено на усиленный контроль технологами. Будем рады видеть Вас в нашем супермаркете!
При рассмотрении зуба в зеркало оказалось, что повреждена не только пломба, но и здоровая часть зуба! Откуда щебенка на кухне-то?????
сочувствую. Знаете, была похожая ситуация, только я проглотила косточку от сельди под шубой. Вытащили в больнице
ого!😮 ужас! Это в каком магазине?
Добрянка. Последний отзыв
а это вроде одна сеть с Бахетле. Роспотребнадзора не хватает тут, мне кажется
да я бы не сказала. Кишечную палочку оттуда никто не приносил, а такие вот камешки да кости нужно просто очень тщательно отслеживать, это же не только взрослый, но и ребёнок может съесть / поперхнуться и прочее
когда это практически однородная масса салата, согласитесь, это невозможно отследить. А уж тем более, когда ты не ожидаешь найти камень! В салате!
И, к тому же, который по цвету вполне совпадает с основной массой.
да я вас прекрасно понимаю. Сама проглотила косточку. Чтобы не платить самой за восстановление зуба, а спросить с повинных, то пишите куда считаете нужным, конечно
разумеется) завтра утром спущусь туда и сообщу, если здесь не ответят
Уважаемый покупатель, приносим Вам свои извинения. 2 февраля были возвращены денежные средства за товар. Данное блюдо поставлено на усиленный контроль технологами. Будем рады видеть Вас в нашем супермаркете!