- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю единицу за сегодняшний случай. Я очень частый покупатель, живу в этом доме, каждый день у вас, но теперь не знаю, как быть. Сегодня меня раздел охранник, запищала рамка, проверил мой пакет, увидел, что у меня даже сумки с собой нет и попросил расстегнуть куртку, посмотреть, что под ней. Уж не знаю, что он там надеялся увидеть, видимо при...
Ставлю единицу за сегодняшний случай. Я очень частый покупатель, живу в этом доме, каждый день у вас, но теперь не знаю, как быть. Сегодня меня раздел охранник, запищала рамка, проверил мой пакет, увидел, что у меня даже сумки с собой нет и попросил расстегнуть куртку, посмотреть, что под ней. Уж не знаю, что он там надеялся увидеть, видимо при чеке в 2000 я решила утащить газету за пару рублей. Дичайшая ситуация, в первые с таким сталкиваюсь, учитывая ежедневные визиты, и рамка на мне, бывало, так же пищала, но раздеваться не просили. И все это при других покупателях и сотрудниках аптеки и лароз, к кому я так же часто захожу. Теперь не знаю, как быть, на меня, как ведро помоев вылили, жуткое чувство. Это у вас такой регламент работы: покупки и немного стриптиза для охраны?
Уважаемый покупатель! Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Задача контролеров на кассовой зоне обеспечивать сохранность товарно материальных ценностей, организовать безопасность покупателей и сотрудников . С сотрудником данной службы будет проведено повторное тестирование. Будем рады видеть Вас в нашем супермаркете.
Это просто безобразие ! Мы платим в этом магазине суперпремиальную цену , чтобы например из-за погрешностей рамки или охранника нас раздевали !!!
Кошмар идите к руководству пишите жалобу , он должен был пригласить вас в отдельное помещение и не устраивать этот цирк , совсем охренели полицию надо было вызвать чтобы разъяснили как работать, беспредел.
Комментарий скрыт
к слову, досматривать имеет право только уполномоченный на это сотрудник МВД, при понятых или с видео-фиксацией. Сотрудники «охраны» не имеют права проводить досмотр личных вещей. Это грубейшее нарушение.
Уважаемый покупатель! Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Задача контролеров на кассовой зоне обеспечивать сохранность товарно материальных ценностей, организовать безопасность покупателей и сотрудников . С сотрудником данной службы будет проведено повторное тестирование. Будем рады видеть Вас в нашем супермаркете.