- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отказались принимать «янтарную карту» через приложение «Кошелек» сославшись на руководство. Якобы, принимаются электронные карты только через их приложение. Видимо там штрихкод лучше. Вы ведь не одни такие, чтобы под каждый магазин устанавливать приложение. Чем в таком случае электронная карта под каждый магазин отличается от ношения карт в...
Отказались принимать «янтарную карту» через приложение «Кошелек» сославшись на руководство. Якобы, принимаются электронные карты только через их приложение. Видимо там штрихкод лучше. Вы ведь не одни такие, чтобы под каждый магазин устанавливать приложение. Чем в таком случае электронная карта под каждый магазин отличается от ношения карт в бумажнике?
Так вот, уважаемое руководство, я думал, что у вас прогрессивная компания. Если вы не готовы идти на встречу вашим клиентам, для их же удобства, то покупать продукты в другом месте для меня — не проблема.
Добрый день, Alexander!
Мы не согласны с тем, что мы не прогрессивны только потому, что отказались принять карту из стороннего приложения. Кассир действовала в соответствии с внутренним регламентом и не нарушила никаких норм обслуживания гостей. Получив карту вы приняли и согласились с правилами программы, в которых четко сказано, что электронная...
Добрый день, Alexander!
Мы не согласны с тем, что мы не прогрессивны только потому, что отказались принять карту из стороннего приложения. Кассир действовала в соответствии с внутренним регламентом и не нарушила никаких норм обслуживания гостей. Получив карту вы приняли и согласились с правилами программы, в которых четко сказано, что электронная карта обслуживается только из мобильного приложения «Янтарная карта». Очень странно, что сейчас у вас эти правила вызывают такой негатив.
Мы запустили программу лояльности, которая позволяет делать гостям нашего супермаркета уникальные индивидуальные акционные предложения. Именно для этой коммуникации и необходима установка нашего мобильного приложения. А еще в приложении вам всегда доступна актуальная информация о партнерах программы, история ваших покупок, информация о проводимых акциях. Согласитесь, что такой информации в приложении «Кошелек» вы не найдете. Янтарная карта, это коалиционная программа лояльности, уже сейчас по ней можно обслуживаться в более чем 50 торговых точках города и количество Партнеров программы будет постоянно увеличиваться.
Будем рады видеть вас вновь!
Добрый день, Alexander!
Мы не согласны с тем, что мы не прогрессивны только потому, что отказались принять карту из стороннего приложения. Кассир действовала в соответствии с внутренним регламентом и не нарушила никаких норм обслуживания гостей. Получив карту вы приняли и согласились с правилами программы, в которых четко сказано, что электронная карта обслуживается только из мобильного приложения «Янтарная карта». Очень странно, что сейчас у вас эти правила вызывают такой негатив.
Мы запустили программу лояльности, которая позволяет делать гостям нашего супермаркета уникальные индивидуальные акционные предложения. Именно для этой коммуникации и необходима установка нашего мобильного приложения. А еще в приложении вам всегда доступна актуальная информация о партнерах программы, история ваших покупок, информация о проводимых акциях. Согласитесь, что такой информации в приложении «Кошелек» вы не найдете. Янтарная карта, это коалиционная программа лояльности, уже сейчас по ней можно обслуживаться в более чем 50 торговых точках города и количество Партнеров программы будет постоянно увеличиваться.
Будем рады видеть вас вновь!
К кассиру нет претензий, претензия к вашим регламентам. И то, что это написано в правилах не значит, что они удобны клиенту. Вы ведь допускаете возможность использовать пластиковую карту, а на ней нет статистики покупок и не показывается баланс. Это кусочек пластика, с магнитной лентой и штрихкодом, на карте нельзя посмотреть акции. Стороннее приложение — это тоже штрихкод, полный аналог штрихкода на пластиковой карте. Не принимать цифровой штрихкод — не прогрессивно.
Ваши партнеры прекрасно принимают карту через приложение Кошелек, и правильно делают, ведь клиент покупает и платит деньги, а ему дают скидку — это и есть лояльность.
Если я нарушаю правила используя «электронный» штрихкод, значит, увы, ваш магазин мне не подходит.