- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите своего кассира Ольгу работать с покупателями! А также, разговаривать нормальным голосом, не мямлить себе под нос и правильно излагать свои мысли. Ведь человек элементарно не смог обьяснить, что ( на сколько я поняла) можно пользоваться либо самой картой либо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО приложением бахетле. Вместо этого она каким-то совершенно конченным,...
Научите своего кассира Ольгу работать с покупателями! А также, разговаривать нормальным голосом, не мямлить себе под нос и правильно излагать свои мысли. Ведь человек элементарно не смог обьяснить, что ( на сколько я поняла) можно пользоваться либо самой картой либо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО приложением бахетле. Вместо этого она каким-то совершенно конченным, недовольным голосом, сказала что это не то приложение, а когда я показала фото со штрихкодом карты-она сказала что это фото карты (ДА ЛАДНО!!!А Я НЕ ЗНАЛА) И никакой внятной информации не дала. Вот это конечно сервис и работа с клиентами! Но это ещё не все. После того как я поняла что не скидка проходит только по карте (а у меня практически все было по ней) я сказала что тогда мне нужна только пара продуктов, ибо по обычной стоимости это куда выше чем в других магазинах и смысла переплачивать никакого нет, когда я могу купить это в магазине у дома. Когда я попросила оставить пару продуктов а остальное убрать она с недовольным лицом и голосом сказала, что тогда придётся вызвать администратора. И предложила попросить карту у кого-то другого. Если бы я элементарно не хотела сильно пить, я бы развернулась и ушла. Касссир хамка. Частенько ходила в ваш магазин, но после этого пожалуй не буду.
Добрый день. Уточните, пожалуйста, когда и в какое время произошла данная ситуация?
Добрый день. Уточните, пожалуйста, когда и в какое время произошла данная ситуация?
16 апреля, в районе 17.40