- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1) Уже не в первый раз у вас «перезагружаются» кассы. Из-за чего образуются огромные очереди и время обслуживания увеличивается многократно. Это недопустимо. Особенно для людей, которые торопятся.
2) Автоматическая дверь срабатывает через раз.
3) Очень надоедливые сотрудники на входе в магазин. Если мне нужно купить фрукты/овощи, я куплю. К чему...
1) Уже не в первый раз у вас «перезагружаются» кассы. Из-за чего образуются огромные очереди и время обслуживания увеличивается многократно. Это недопустимо. Особенно для людей, которые торопятся.
2) Автоматическая дверь срабатывает через раз.
3) Очень надоедливые сотрудники на входе в магазин. Если мне нужно купить фрукты/овощи, я куплю. К чему эта имитация рынка?
Администрация, обратите внимание. Если ставите ценники х1.5-2, то обеспечьте качественный сервис.
Добрый день. Отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы администрация магазина могла с Вами связаться.
Добрый день. Отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы администрация магазина могла с Вами связаться.