Бахетле

Супермаркет домашней еды
  • Новосибирск, улица Нарымская, 102
  • Гагаринская 1300 м
  • Заельцовская 1400 м
bublick написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В понедельник с утра все скидочные ценники не работают.

Это значит, что товар с жёлтым ценником пробивают по «исходной» цене — примерно вдвое дороже. Или нет. Как повезёт.

Мне вот зернёный творог пробили со скидкой, а йогурты — по полной цене (см. чек; на ценнике йогурта было 45 р).

На разницу цен обратил внимание месяц назад. Но показалось,...

Показать целиком

В понедельник с утра все скидочные ценники не работают.

Это значит, что товар с жёлтым ценником пробивают по «исходной» цене — примерно вдвое дороже. Или нет. Как повезёт.

Мне вот зернёный творог пробили со скидкой, а йогурты — по полной цене (см. чек; на ценнике йогурта было 45 р).

На разницу цен обратил внимание месяц назад. Но показалось, что жёлтая цена — для владельцев «Янтарной карты», коей у меня нет. Сегодня снова необычно большой чек вылез — и я точно помнил, что янтарных пометок рядом не было.

Поговорил с администраторшей. Женщина вежливо объяснила, что можно:

а) подождать неизвестное время, пока ценники загрузятся в систему,

б) вернуть товар и просто как бы погреться в магазин сходил.

Правда, моё милое лицо весьма быстро надоело сотрудникам, и администратор, сверившись с ценниками в зале, вернула мне разницу наличными. Возможно, своими (?)

Неловко, конечно, из-за 90 рублей. Немного вошью себя чувствуешь. С другой стороны, на стороне магазина-то ежеутренне побольше накипи оседает.

Порнография какая-то. Сам не знаю, зачем эти деньги взял, и что с ними делать. Выбросил их в урну на входе. Бумажке уже ничего не поможет, а медяки должны выдержать, может, кто дерзнёт?

А, да, ещё товара может с утра просто не оказаться в базе. Ну так вам его тогда просто не пробьют, оставите на кассе. Малой кровью, так сказать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, bublick!

    Еще раз приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Из-за системного сбоя в программе, произошедшего в офисе магазина на кассу прогрузилась неверная цена на товар, после обнаружения ошибки, сообщили системному администратору для ее устранения.

    Что касается возврата денежных средств, то все произошло согласно закону о защите прав потребителей. Вам вернули разницу между указанной ценой и ценой, по которой был куплен товар. В этом нет ничего неловкого.

    Будем рады видеть Вас в нашем супермаркете!

  • Мне кажется, это лукавство. Это была СИСТЕМА, а не разовая ошибка. Администраторша прямым текстом сказала, что это происходит КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК и надо СКОЛЬКО-ТО ПОДОЖДАТЬ.

    ...или эту системную ошибку и устранили после моего отзыва? Это блестяще, без иронии. Следует проверить.

    Про закон о защите прав потребителей — конечно, он не был соблюдён. По вашей логике если инспектор принимает штрафы налом на трассе — он таким образом соблюдает КоАП, ДПС и УК.

    Законы были бы соблюдены, если бы товары через кассу прошли по той же цене, что на ценнике. Но лично меня кассовая отчётность не особо интересует, это пусть Роспотребнадзор шуршит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так у вас бы с сбой в пользу покупателя прошёл бы 😂, а то нет ... в вашу пользу

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы