- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В понедельник с утра все скидочные ценники не работают.
Это значит, что товар с жёлтым ценником пробивают по «исходной» цене — примерно вдвое дороже. Или нет. Как повезёт.
Мне вот зернёный творог пробили со скидкой, а йогурты — по полной цене (см. чек; на ценнике йогурта было 45 р).
На разницу цен обратил внимание месяц назад. Но показалось,...
В понедельник с утра все скидочные ценники не работают.
Это значит, что товар с жёлтым ценником пробивают по «исходной» цене — примерно вдвое дороже. Или нет. Как повезёт.
Мне вот зернёный творог пробили со скидкой, а йогурты — по полной цене (см. чек; на ценнике йогурта было 45 р).
На разницу цен обратил внимание месяц назад. Но показалось, что жёлтая цена — для владельцев «Янтарной карты», коей у меня нет. Сегодня снова необычно большой чек вылез — и я точно помнил, что янтарных пометок рядом не было.
Поговорил с администраторшей. Женщина вежливо объяснила, что можно:
а) подождать неизвестное время, пока ценники загрузятся в систему,
б) вернуть товар и просто как бы погреться в магазин сходил.
Правда, моё милое лицо весьма быстро надоело сотрудникам, и администратор, сверившись с ценниками в зале, вернула мне разницу наличными. Возможно, своими (?)
Неловко, конечно, из-за 90 рублей. Немного вошью себя чувствуешь. С другой стороны, на стороне магазина-то ежеутренне побольше накипи оседает.
Порнография какая-то. Сам не знаю, зачем эти деньги взял, и что с ними делать. Выбросил их в урну на входе. Бумажке уже ничего не поможет, а медяки должны выдержать, может, кто дерзнёт?
А, да, ещё товара может с утра просто не оказаться в базе. Ну так вам его тогда просто не пробьют, оставите на кассе. Малой кровью, так сказать.
Здравствуйте, bublick!
Еще раз приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Из-за системного сбоя в программе, произошедшего в офисе магазина на кассу прогрузилась неверная цена на товар, после обнаружения ошибки, сообщили системному администратору для ее устранения.
Что касается возврата денежных средств, то все произошло согласно...
Здравствуйте, bublick!
Еще раз приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Из-за системного сбоя в программе, произошедшего в офисе магазина на кассу прогрузилась неверная цена на товар, после обнаружения ошибки, сообщили системному администратору для ее устранения.
Что касается возврата денежных средств, то все произошло согласно закону о защите прав потребителей. Вам вернули разницу между указанной ценой и ценой, по которой был куплен товар. В этом нет ничего неловкого.
Будем рады видеть Вас в нашем супермаркете!
Здравствуйте, bublick!
Еще раз приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Из-за системного сбоя в программе, произошедшего в офисе магазина на кассу прогрузилась неверная цена на товар, после обнаружения ошибки, сообщили системному администратору для ее устранения.
Что касается возврата денежных средств, то все произошло согласно закону о защите прав потребителей. Вам вернули разницу между указанной ценой и ценой, по которой был куплен товар. В этом нет ничего неловкого.
Будем рады видеть Вас в нашем супермаркете!
Мне кажется, это лукавство. Это была СИСТЕМА, а не разовая ошибка. Администраторша прямым текстом сказала, что это происходит КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК и надо СКОЛЬКО-ТО ПОДОЖДАТЬ.
...или эту системную ошибку и устранили после моего отзыва? Это блестяще, без иронии. Следует проверить.
Про закон о защите прав потребителей — конечно, он не был соблюдён. По вашей логике если инспектор принимает штрафы налом на трассе — он таким образом соблюдает КоАП, ДПС и УК.
Законы были бы соблюдены, если бы товары через кассу прошли по той же цене, что на ценнике. Но лично меня кассовая отчётность не особо интересует, это пусть Роспотребнадзор шуршит.
Так у вас бы с сбой в пользу покупателя прошёл бы 😂, а то нет ... в вашу пользу