- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что сказать, скатились конечно) Хотелось бы напомнить, ребята, что вы позиционируетесь супермаркетом выше среднего,отсюда вывод-не только цены должны быть выше, но и квалификация персонала соответствовать! А то понабрали «не пойми кого» - клиентам хомят и общаться не умеют. Уверена, что франшиза не предусматривает такого поворота событий...
Ну что сказать, скатились конечно) Хотелось бы напомнить, ребята, что вы позиционируетесь супермаркетом выше среднего,отсюда вывод-не только цены должны быть выше, но и квалификация персонала соответствовать! А то понабрали «не пойми кого» - клиентам хомят и общаться не умеют. Уверена, что франшиза не предусматривает такого поворота событий наравне со здравым смыслом! Вот и получается, цитирую: «Директор не будет с вами разговаривать», что сообщает ваш персонал в лице старшей по кассовой зоне , которая со своей работой не может справиться и очереди на каждой кассе!
Господа Носоленки, наведите порядок)
Здравствуйте, ksunshine!
Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации. Расскажите подробнее, что произошло? А также просим вас уточнить дату и время вашего посещения. Будем благодарны обратной связи.
Хомят от слова Хомяк?)🤦🏼♀️
так Насоленки теперь бахетле держат? я при них в универсаме работала, бардак был!
Здравствуйте, ksunshine!
Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации. Расскажите подробнее, что произошло? А также просим вас уточнить дату и время вашего посещения. Будем благодарны обратной связи.
Уважаемый покупатель! Нам очень жаль, что не получили обратной связи от Вас. Со старшим кассиром проведена разъяснительная беседа о корректном поведении с покупателями.
Ждем Вас снова в нашем супермаркете.