- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с хорошего: нареканий к продуктам и ассортименту нет. А дальше уже о том, как вы можете сделать себя лучше.
К сожалению, с 1 раза замечания магазин не понимает. В разных отделах периодически пропадают ценники. Как-то я уже писал отзыв про отсутствие цены на продукт и как сложно было решить этот вопрос. Сейчас все по новой. Прохожу мимо...
Начну с хорошего: нареканий к продуктам и ассортименту нет. А дальше уже о том, как вы можете сделать себя лучше.
К сожалению, с 1 раза замечания магазин не понимает. В разных отделах периодически пропадают ценники. Как-то я уже писал отзыв про отсутствие цены на продукт и как сложно было решить этот вопрос. Сейчас все по новой. Прохожу мимо отдела колбас. Последний месяц колбаса касадельмонт лежит без цены (я ее знаю, но далеко не каждый может это знать) последний месяц точно, а может дольше. Очень вежливо говорю об этом девушке из отдела колбас, с просьбой решить вопрос и получаю ответ, что покупатели воруют ценники....Я не очень понял этого юмора. Зову администратора, она извиняется и обещает, что все будет ок. Через 2 дня цена была только на одной палке колбасы.
Ребят, вы все таки премиальный супермаркет - добавлю даже картинку по сравнению вашей "скидочной ценовой политики на вино" с тем же winestyle. Так вот, если вы премиальный супермаркет с боле высокими ценами, чем в других местах - ну соответствуйте. В чем проблема то следить за ценниками?).
За это ставлю 4, но это больше 3,5 за повторение проблемы.
Добрый день. Уважаемый покупатель, благодарим за обратную связь. Ваше обращение доведено до администрации магазина.
Добрый день. Уважаемый покупатель, благодарим за обратную связь. Ваше обращение доведено до администрации магазина.
Был вчера, вопрос решен. Молодцы. Но все таки хотелось бы решения таких вопросов ...ну с 1 раза?) Реально так? А не после отзыва на флампе и двух объяснений администратору.