- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не думала, что в таком магазине нужно проверять за сотрудниками отделов и за кассирами. Жаль, что сразу не увидела и уже далеко уехала. Я купила кальмары, а мне посчитали их как мидии. Не знаю какая там разница в цене, но сам факт неприятен и снизил градус доверия с 5 баллов до 2.
Добрый день. Отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы администрация магазина могла с Вами связаться.
Добрый день. Отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы администрация магазина могла с Вами связаться.
отправила. Но в этом действии не вижу смысла, возврата денег я не требовала и не буду требовать, я просто написала, чтобы люди внимательнее проверяли этикетки. Жаль, что этого не делают ни сами сотрудники, ни кассиры.