- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Я не рекмондую здесь заказывать шары, это ХУДШИЕ воздушные шары, которые я получала!!!
Сразу хочу прояснить :ежегодно на День Рождения мне дарят гелевые шары, и я дарю воздушные шары, как минимум, 5 раз в год!
Впервые за 7 лет, я столкнулась когда
один шар лопнул через 15 минут после доставки. Через 18 часов сдулся один шар, на...
Я не рекмондую здесь заказывать шары, это ХУДШИЕ воздушные шары, которые я получала!!!
Сразу хочу прояснить :ежегодно на День Рождения мне дарят гелевые шары, и я дарю воздушные шары, как минимум, 5 раз в год!
Впервые за 7 лет, я столкнулась когда
один шар лопнул через 15 минут после доставки. Через 18 часов сдулся один шар, на следующей день +3 обвисших шара. Сегодня минус еще один шар.Меня сразу смутило, что большая часть шаров была непрокрашена(фото прилагаю), но я никак не ожидала, что большая часть шаров полетит в мусорку через 2 дня!
Для сравнения,у меня 10 шаров от другой компании, которые мне привезли ранним утром 9 апреля, и которые не сдулись, не лопнули, а продолжают радовать мой взгляд уже 5ый день.
От вашей композиции остались лишь 2 фольгированных шара и 2 простых геливых шара.
Больше всего мне не понравилось, что я обратилась к вам лично в ватсапе, чтобы разрешить ситуацию. В ответ получила: разберемся. Прошли сутки, пишу повторно, ответ поступает следующий : мы разберемся, сотрудник будет завтра. Очевидно, что у вас была проблема не в сотруднике, а в качестве данных шаров!!! Вы могли решить проблему, но решили пройти мимо.Фото прикрепляю.
Очень обидно, что в такой непростой период, когда мои друзья не смогли ко мне приехать и сделали заказ в вашей компании, они лишь выкинули деньги на ветер.
Не рекомендую!!! Обращайтесь в Аэропозитив, никогда не подводили!
Здравствуйте!
С качеством шаров все в порядке, проблема не в «бракованной» якобы партии, а в неправильном хранении шаров. Возможно их долго держали в пакете. От этого шары имеют свойство портится. Шары из этой партии надувались и поставлялись за последние дни трём людям, помимо Вашего заказа, и ни одной жалобы не поступало на лопнувшие или...
Здравствуйте!
С качеством шаров все в порядке, проблема не в «бракованной» якобы партии, а в неправильном хранении шаров. Возможно их долго держали в пакете. От этого шары имеют свойство портится. Шары из этой партии надувались и поставлялись за последние дни трём людям, помимо Вашего заказа, и ни одной жалобы не поступало на лопнувшие или непрокрашенные шары. Скорее всего это все-таки вопрос эксплуатации, а не брака, т.к не могло оказаться так, что все бракованные шары попали в Ваш заказ.
Гарантировать срок полёта, к сожалению, не может никто, потому что мы не знаем, что происходит с шарами после передачи заказа: в каком они находятся помещении, где стоят, не падает ли на них прямой солнечный свет и так далее. Мы всегда рады пойти на встречу и открыты к критике, а также не снимаем с себя вину, если шар лопается в первые сутки. Но дальнейшей гарантии не может быть, потому как то, сколько «проживут» шары зависит только от Вас.
Также мы не используем КИТАЙСКИЕ шары из тонкого латекса, изображённые на второй фотографии. У нас только оригинальные шары, в данном случае это Qualatex. Но они тяжелее по весу и мог сказаться вопрос физики.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления от наших шариков и мы бы хотели разрешить эту ситуацию мирно. И мы предложили разобраться в ситуации, выяснили и посмотрели видео, шары были надуты без нарушений.
Здравствуйте!
С качеством шаров все в порядке, проблема не в «бракованной» якобы партии, а в неправильном хранении шаров. Возможно их долго держали в пакете. От этого шары имеют свойство портится. Шары из этой партии надувались и поставлялись за последние дни трём людям, помимо Вашего заказа, и ни одной жалобы не поступало на лопнувшие или непрокрашенные шары. Скорее всего это все-таки вопрос эксплуатации, а не брака, т.к не могло оказаться так, что все бракованные шары попали в Ваш заказ.
Гарантировать срок полёта, к сожалению, не может никто, потому что мы не знаем, что происходит с шарами после передачи заказа: в каком они находятся помещении, где стоят, не падает ли на них прямой солнечный свет и так далее. Мы всегда рады пойти на встречу и открыты к критике, а также не снимаем с себя вину, если шар лопается в первые сутки. Но дальнейшей гарантии не может быть, потому как то, сколько «проживут» шары зависит только от Вас.
Также мы не используем КИТАЙСКИЕ шары из тонкого латекса, изображённые на второй фотографии. У нас только оригинальные шары, в данном случае это Qualatex. Но они тяжелее по весу и мог сказаться вопрос физики.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления от наших шариков и мы бы хотели разрешить эту ситуацию мирно. И мы предложили разобраться в ситуации, выяснили и посмотрели видео, шары были надуты без нарушений.
Итак, шары пробыли долго в пакете??? Распаковали шары из вашего пакета у меня на пороге и забрали его с собой, и пакета я больше не видела:) И даже есть свидетель:) Почему Вы хранили так долго в пакете шары?
Не исключаю, что у других покупателей не было проблем, потому что они заказали ДРУГИЕ шары.
На фото видно, что на шарах есть непрокрашенные большие полоски, и эти полосы были на каждом шаре. Так что Вы можете сказать по этому поводу?
На втором фото ВАШ лопнувший шар!!! Он лопнул через 15 минут после доставки и я его сфотографировала!Вы не узнаете свой шар??? Так получается он китайский , судя из вашего комментария?))
И почему Вы сравниваете другие заказы, когда явно бракованный товар предоставили мне???
По вопросам хранения: после обеда, в моем доме нет прямых солнечных лучей, да и в принципе, я знаю как хранить шары:) И в конце -концов, это не цветы, которые требуют явно больше внимания, чем гелевые шарики. Удивительно, но даже цветы в доме простояли неделю, а ваши якобы "импортные" шары сдулись через 2 дня.
Из Вашего ответа, я лишь еще раз убедилась, что Ваша компания не умеет работать со своими клиентами, Вы лишь пытаетесь переложить ответственность на клиента. И то , что вы ПЕРЕСМОТРЕЛИ ВИДЕО, которое даже не предоставили и Вы не ответили мне( а прошло почти 10 дней с момента обращения), и не приняли никаких мер, только говорит о Вашем непрофессионализме.
Действительность остается следующей: что шары, предоставленные другой компанией, и находящихся в абсолютно одинаковых условиях хранения с шарами Вашей компании летали, а Ваши шары сдувались каждый день - факт, также есть дефекты на шарах ( непрокрашенные полосы на фото это четко видно)- факт, лопнувший шар(который Вы не признали)-факт, и Вы еще пытаетесь сказать, что я их плохо хранила?
Очень надеюсь, что люди, которые решат заказать у Вас шары прочитают мой отзыв и Ваш ответ, и самостоятельно сделают выводы, стоит ли им обращаться в такую компанию с крайне недобросовестным персоналом.