- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У нас оба ребёнка ходили в Бамбини на занятия с логопедом, в итоге мы очень довольны результатом.
Началось с того, что старший сын пошёл в первый класс, в школе была диагностика у логопеда. Сыну было семь лет, он не выговаривал букву "р" на тот момент (у него была грассирующая "р"). Школьный логопед рекомендовала позаниматься, поскольку в этом...
У нас оба ребёнка ходили в Бамбини на занятия с логопедом, в итоге мы очень довольны результатом.
Началось с того, что старший сын пошёл в первый класс, в школе была диагностика у логопеда. Сыну было семь лет, он не выговаривал букву "р" на тот момент (у него была грассирующая "р"). Школьный логопед рекомендовала позаниматься, поскольку в этом возрасте проще исправить произношение, чем когда он станет старше (в школе логопед постановкой звуков не занимается). Я решила сходить к логопеду в Бамбини, так как удобно по расположению, близко и к школе, и к детскому саду. На пробное занятие мы пришли с обоими детьми. Логопед Оксана провела занятие, проверила произношение всех звуков. Мне очень понравилось, как она общается с детьми. Младшему тогда было четыре года, у него была довольно нечёткая речь. Оксана сказала, что с ним тоже надо заниматься, поскольку он много звуков говорил неправильно (д, т, з, с, ж, ш, л, р).
Мы решили, что начнём со старшим, а потом, если понравится, то и с младшим. По срокам нам сразу сказали, что бывает по-разному, на то чтобы поставить звук "р" может уйти от одного до нескольких месяцев. Со старшим начали заниматься в начале ноября. На занятия ходили два раза в неделю. Дома мы занимались по возможности, но не каждый день. К концу декабря у старшего стало уверенно получаться говорить "р" в разных словах, с ним закончили. Получается, что ушло примерно полтора месяца.
В самом конце декабря начали заниматься с младшим. Ему на занятиях помимо логопедических упражнений Оксана давала и разные другие задания: на логику, на общее развитие эрудиции. На занятия он ходил с удовольствием. Потом нам прислали список упражнений по артикуляционной гимнастике, чтобы дома их делать. Мы делали иногда вечером, иногда по дороге в садик, но тоже не каждый день, если у ребёнка было настроение. Упражнения не самые простые, я не все могла сделать. Младший сын занимался с января и до конца августа (с небольшими перерывами по болезни и летом на две недели). В конце июня Оксана переехала, вместо неё взяли логопеда Марину, она тоже очень хорошо вела занятия. В итоге ребёнок в пять лет стал говорить очень чётко и внятно, букву "р" тоже освоил, стала очень заметна разница в произношении с некоторым детьми из его группы в детском саду.
Хочу ещё отметить, что было очень приятно общаться с директором Альбиной, она всегда на связи в вотсап, при необходимости можно было перенести занятие на другое время или отменить. После занятий Альбина присылала аудио, иногда видео, где Оксана рассказывала, что они делали и что надо тренировать дома.
В итоге я очень довольна результатом. Когда мы осенью записывали с детьми поздравление для бабушки и сравнили с прошлогодним вариантом, то разница была колоссальная, конечно. Особенно у младшего, он даже не узнал свой голос год назад, настолько сильно изменилось произношение (год назад можно было с трудом разобрать слова).
Большое спасибо логопедам и детскому саду Бамбини!