- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После первого посещения Вашего центра столкнулись с полным равнодушием и незаинтересованностью персонала в их гостях. Очень ждали открытия, ребенка забрала пораньше с сада, чтобы к Вам приехать.
Были 2.02. , время с 12:45 (взяли 2 часа).
Что насторожило. Не работает безнал. Всё за наличку. В кафе нет многих позиций, даже водичку купить нельзя....
После первого посещения Вашего центра столкнулись с полным равнодушием и незаинтересованностью персонала в их гостях. Очень ждали открытия, ребенка забрала пораньше с сада, чтобы к Вам приехать.
Были 2.02. , время с 12:45 (взяли 2 часа).
Что насторожило. Не работает безнал. Всё за наличку. В кафе нет многих позиций, даже водичку купить нельзя. Тоже только наличка.
В целом, центр неплохой, чистый, всё новое. Ребёнку было весело. Народу было очень мало (что кстати влияет на мой рассказ ниже).
Зайдя, мы разделись, повесили верхнюю одежду в гардероб. Есть шкафчики для личных вещей, туда бросили рюкзак. И внизу ячейки для обуви.
Мы располагали временем до 15:00, потому что в 15:30 была запись к врачу (уже оплаченная).
Обуви ребёнка по факту в 14:45 не оказалось в ячейке. Мы подошли к администраторам, на что я получила ответ "мы не знаем, кто-то по ошибке обул".
Я это прекрасно и без того поняла. Я говорю "а нам что делать сейчас?"
"МЫ НЕ ЗНАЕМ".
Я(!!) говорю "ну так позвоните из анкет, кто недавно ушел". Мы опаздываем к врачу.
Они пошли искать телефоны в анкетах. Мой ребёнок стоит плачет. Цена валенок не великая, 4.000. Но они были почти новыми. Любимыми.
Причем у нас валенки были подписаны!
Я подхожу (кстати подходила несколько раз к админам) и ВСЕГДА видела их просто сидящими на стуле, без телефонов в руках. И каждый раз спрашивала "ну вы позвонили?" Они "ну да, но почти никто трубку не берёт, либо говорят, что у них другие валенки".
Сегодня было мало детей, очень мало. И действительно можно было быстро с помощью анкет связаться с родителями. Очень "странно", что практически никто трубку не взял.
Ладно. Лица админов максимально безразличные. Я говорю решение какое? Дайте мне телефон руководителя. Дали. Я ей позвонила, Диана (рук.) конечно же уже в курсе. Говорит я передала Ваш вопрос вышестоящему руководителю.
Изначально мне никто не сказал, что можно ПЛАТНО в залог взять ключик для шкафа. Я говорю а почему мне на входе это не сказали?
Мне говорят "ну видимо народу много было." Я говорю и что?
Ну ладно ячейка. но в нее обувь ставить же нельзя!!! для грязной уличной обуви у них стеллажи ниже. И мне сказали на входе обувь ставить туда.
То есть я должна стоять следить за своей обувью, а не за ребенком?
Я предложила , так как мы уже опаздывали, зайти в соседний магазин и купить самые простые ботинки хотя бы до дома доехать.
Админы сразу "нет".
Я говорю спросите у руководителя.
Руководитель "категорически нет, можем вам такси до врача заказать". чтобы я на такси ребенка в носках везла? это просто возмутительно.
Я говорю Вам 1000р дороже репутации? Давайте с полицией тогда вопрос решать.
Администратор мне сказала "да хоть в прокуратуру пишите", Я "вы действительно хотите на второй день открытия прокуратуру?"
Итог - мы опаздывали к врачу, пошли в носках по магазинам в тц и взяли ребенку новые валенки (за 3.999).
Нам не сказали "извините" на выходе из банана. Нам не предложили никакой альтернативы, не хотели помочь, даже элементарно успокоить ребенка, который стоял и перед ними рыдал! Не предложили компенсации, скидки, даже до свидания не сказали. Это шок. У нас омрачено впечатление.
Нам не сказали если мы найдем обувь, мы вам позвоним.
Завтра будет написано заявление в полицию.
Не важно, какой суммы была пропажа. По факту, камер у вас тоже нет. Точнее, они не работают. Потому что когда я спросила про камеры, мне сказали, что записи с камер сейчас не могут запросить. Почему? В ответ тишина.
Жаль, что поставили лишь 1 балл.
Самое ужасное, что стоит ребенок плачет. Подбегает фотограф и начинает мне "ой, а не хотите ли купить у нас фото и кружку? Пойдем выберем". причем стоял слушал и видел всю ситуацию.
Ну как бы вообще не к месту.
Телефон для связи 8 952 923 60 90 Елена
Хорошее начало для новой игровой… п.с. Нет
Ужасное отношение к гостям. Сочувствую(
"да хоть в прокуратуру пишите"
А вы и напишите в прокуратуру по факту отсутствия возможности безналичной оплаты. Их налоговая взгреет ещё.
Надо было вызвать такси к черту на кулички и показать цену в приложении судя по тому, что они берут только наличку вам все равно бы деньги в руки отдали за такси и пошли бы купили ребенку сапожки на пару дней ну или добавили на новые более менее хорошие.
Сейчас многие люди не берут трубку с незнакомых номеров кого банки достают и т.д....
Ситуация не приятная конечно. Но ребенку надо объяснить, что в его жизни возможно будут ещё и не такие потери просто так в жизни бывает...
Сотрудники максимально не клиентиованны...
Жесть 🤬🤬🤬
Ещё у них нет отдельного санузла для детей- приходится водить во взрослый. Что, мягко говоря, неудобно, если папа идёт в это центр с маленькой дочкой. В часы пик даже не обращают внимание на откровенно не здоровых детишек, у которых кашель и сопли висят- пропускают всех. Центр неплохой, но есть, что можно улучшить.
Вы как вчера родились, естественно за оставленные вещи администрация не несет ответственность абсолютно нигде. Ситуация действительно неприятная, но купить ботинки в соседнем детском мире действительно можно за 1000р, поехать к врачу, зачем доводить ребенка. Комментарии про прокуратуру просто смешны, прокуратура не может заставить установить безнал. Если они выбивают чеки с наличных- значит всё ок, безнал- это не обязанность
Дело не в оставленных вещах без присмотра, а в безразличии сотрудников и нежелании помочь