- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.08 заключила договор с банком на выпуск карты мир. Сотрудница Ковалева Е. В. по дов. 53 от 9.01.2019г. Вела себя крайне неадекватно. После заключения договора необходимо было оплатить в кассу годовое обслуживание карты, так она не перадала документы в кассу, даже после моего повторного обращения, после 45 мин ожидания в зале, в котором не было...
13.08 заключила договор с банком на выпуск карты мир. Сотрудница Ковалева Е. В. по дов. 53 от 9.01.2019г. Вела себя крайне неадекватно. После заключения договора необходимо было оплатить в кассу годовое обслуживание карты, так она не перадала документы в кассу, даже после моего повторного обращения, после 45 мин ожидания в зале, в котором не было очереди!!! Об этом я узнала, когда заглянула в кассу узнать, почему не приглашают. И вот спустя 15 дней, обратившись на горячую линию банка узнаю, что никакой заявки в системе нет!!! Каково Вам, такая сотрудница, не первый год издевается над клиентами и макает в помои лицо Банка. Смею предположить, что если банк желает сохранить достоинство, то должен что то предпринять в адрес такой "работящей" сотрудницы. Искренне желаю процветания Банку
Добрый день, уважаемая Ирина!
Спасибо, что нашли время и разместили отзыв о работе наших специалистов. Это помогает нам работать над качеством обслуживания наших Клиентов.
Приносим свои самые искренние извинения за произошедший инцидент. К специалисту, допустившим столь некорректное отношение к своей работе и обслуживанию Клиента будут применены...
Добрый день, уважаемая Ирина!
Спасибо, что нашли время и разместили отзыв о работе наших специалистов. Это помогает нам работать над качеством обслуживания наших Клиентов.
Приносим свои самые искренние извинения за произошедший инцидент. К специалисту, допустившим столь некорректное отношение к своей работе и обслуживанию Клиента будут применены дисциплинарные взыскания.
С Вами уже связался Директор офиса для оперативного решения Вашего вопроса.
С самыми искренними извинениями и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Банк Акцепт.
Добрый день, уважаемая Ирина!
Спасибо, что нашли время и разместили отзыв о работе наших специалистов. Это помогает нам работать над качеством обслуживания наших Клиентов.
Приносим свои самые искренние извинения за произошедший инцидент. К специалисту, допустившим столь некорректное отношение к своей работе и обслуживанию Клиента будут применены дисциплинарные взыскания.
С Вами уже связался Директор офиса для оперативного решения Вашего вопроса.
С самыми искренними извинениями и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Банк Акцепт.