• Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 320 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно долгое ожидание. Вечер, очереди, и работает одна касса из четырёх. Потратила море времени на ожидание. Более того, пропускают не по порядку, всех кто обслуживался у операционистов - вперёд. Должна быть моя очередь, пропускают человека с талоном после меня. Неуважение к клиентам и личному времени.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • 40 минут в очереди!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Анна!

    Благодарим Вас за то, что своими отзывами Вы помогаете нам совершенствовать свою работу.

    Для удобства клиентов в нашем офисе мы используем терминал электронной очереди, который помогает распределять поток клиентов, приводя к оптимизации процесса.

    В связи с тем, что нашими клиентами являются не только физические, но и юридические лица, операции могут занимать различное количество времени. Пользуясь возможностью электронной очереди, часть клиентов может взять талон сразу на кассовые операции, а другая часть клиентов, прежде, чем пройти в кассу, должна оформить документы у операционного работника, в связи с этим и происходит не сквозное обслуживание номеров очереди в кассу.

    Стремясь учесть потребности своих клиентов, Банк Акцепт регулярно совершенствует технологии обслуживания. Для удобства клиентов и в целях экономии их времени, Банк готов предложить возможность дистанционного совершения операций. Информацию об этой услуге можно получить в любом из наших дополнительных офисов, а также по телефону Контакт-центра: 8-800-100-27-37.

    С уважением и надеждой на долгосрочное сотрудничество, директор группы офисов "Акцепт-Левобережье" Вальгер Г.Н.

Загрузка рекламы