Новосибирск
  • Регистрация

Банк Акцепт, АО

Офис Ленинский
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 360 м
  • Покрышкина 160 м
1

Ужасно долгое ожидание. Вечер, очереди, и работает одна касса из четырёх. Потратила море времени на ожидание. Более того, пропускают не по порядку, всех кто обслуживался у операционистов - вперёд. Должна быть моя очередь, пропускают человека с талоном после меня. Неуважение к клиентам и личному времени.

Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за то, что своими отзывами Вы помогаете нам совершенствовать свою работу.
Для удобства клиентов в нашем офисе мы используем терминал электронной очереди, который помогает распределять поток клиентов, приводя к оптимизации процесса.
В связи с тем, что нашими клиентами являются не только физические, но и юридические лица, операции могут занимать различное количество времени. Пользуясь возможностью электронной очереди, часть клиентов может взять талон сразу на кассовые операции, а другая часть клиентов, прежде, чем пройти в кассу, должна оформить документы у операционного работника, в связи с этим и происходит не сквозное обслуживание номеров очереди в кассу.
Стремясь учесть потребности своих клиентов, Банк Акцепт регулярно совершенствует технологии обслуживания. Для удобства клиентов и в целях экономии их времени, Банк готов предложить возможность дистанционного совершения операций. Информацию об этой услуге можно получить в любом из наших дополнительных офисов, а также по телефону Контакт-центра: 8-800-100-27-37.
С уважением и надеждой на долгосрочное сотрудничество, директор группы офисов "Акцепт-Левобережье" Вальгер Г.Н.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • 40 минут в очереди!

    Ответить
  • Уважаемая Анна!
    Благодарим Вас за то, что своими отзывами Вы помогаете нам совершенствовать свою работу.
    Для удобства клиентов в нашем офисе мы используем терминал электронной очереди, который помогает распределять поток клиентов, приводя к оптимизации процесса.
    В связи с тем, что нашими клиентами являются не только физические, но и юридические лица, операции могут занимать различное количество времени. Пользуясь возможностью электронной очереди, часть клиентов может взять талон сразу на кассовые операции, а другая часть клиентов, прежде, чем пройти в кассу, должна оформить документы у операционного работника, в связи с этим и происходит не сквозное обслуживание номеров очереди в кассу.
    Стремясь учесть потребности своих клиентов, Банк Акцепт регулярно совершенствует технологии обслуживания. Для удобства клиентов и в целях экономии их времени, Банк готов предложить возможность дистанционного совершения операций. Информацию об этой услуге можно получить в любом из наших дополнительных офисов, а также по телефону Контакт-центра: 8-800-100-27-37.
    С уважением и надеждой на долгосрочное сотрудничество, директор группы офисов "Акцепт-Левобережье" Вальгер Г.Н.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет