- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромное спасибо сотрудникам данного офиса! помогли восстановить доступ к госуслугам.
Вежливые и отзывчивые сотрудники.
Здравствуйте!
Спасибо за хороший отзыв.
Это вдохновляет нас работать еще лучше.
С уважением, Банк Акцепт.
Огромное спасибо сотрудникам данного офиса! помогли восстановить доступ к госуслугам.
Вежливые и отзывчивые сотрудники.
Здравствуйте!
Спасибо за хороший отзыв.
Это вдохновляет нас работать еще лучше.
С уважением, Банк Акцепт.
Мне кажется работодатель издевается над моим мужем!!!
Итак рассказ начинается!)
Сначала у мужа был банк Юни ( тоже очень не очень), но потом работодатель решил уйти от Юника и наладить зарплатный проект с двумя банками Альфа и Акцепт. Половину сотрудников перевели на Альфу половину на Акцепт. Так вот мой муж попал под раздачу Акцепта. А теперь по...
Мне кажется работодатель издевается над моим мужем!!!
Итак рассказ начинается!)
Сначала у мужа был банк Юни ( тоже очень не очень), но потом работодатель решил уйти от Юника и наладить зарплатный проект с двумя банками Альфа и Акцепт. Половину сотрудников перевели на Альфу половину на Акцепт. Так вот мой муж попал под раздачу Акцепта. А теперь по порядку:
1) Скидывают з/п всем сотрудникам и уже где-то в районе 12-ти часов дня счастливые Альфачи идут снимают деньги тратят их и ждут следующую з/п😂, тем кто на Акцепте везёт на много меньше т.к з/п на карточки банка Акцепт падает в районе 20-21 часа вечера...
2) Если вдруг вы установили приложение и поменяли сам телефон (не номер) и хотите переустановить это приложение на новый девайс, то надо пройти 100 кругов ада и в конечном итоге вам все равно скажут приезжайте с паспортом в отделение банка...
Но это всё мелочи по сравнению с тем, что получилось 6 мая...
Дело в том, что мужа отправили в командировку в город где нет банка Акцепт (это важно!) И мне позвонил муж утром сказал, что заболел, но так как везде выходные дни да к тому же ещё и в другом городе находится пошел в платную клинику как итог ему поставили диагноз бронхит, выписали кучу лекарств на которые ему не хватает денег. Ок. Перевожу мужу деньги через СБП со своей карты 5000 тысяч рублей на зарплатную карту мужа банка Акцепт время было 19:05. В 19:20 муж идёт в аптеку, которая находится на против гостиницы где он проживает, набирает лекарств начинает рассчитываться картой, а ему пишут недостаточно средств...
Странно...Звоню в свой банк объясняю ситуацию, мне говорят у нас все чисто перевод ушел транзакция прошла звоните в Акцепт. Звоню туда там оператор говорит, что ведутся технические работы до 20:00 по Новосибирскому времени и как только они закончатся то деньги поступят на счёт. Ладно в этот вечер муж уже ни куда не пошел т.к лежал с температурой. Наступает 7 мая муж в другом городе лежит с температурой ближе к вечеру ему стало легче и он опять идёт в ту же аптеку покупает лекарства будучи уверенным, что деньги поступили на карту, но ему опять приходит отказ т.к недостаточно средств... Ну это пипец смехопанорама. Хорошо что с ним зашёл коллега и рассчитался за лекарства..
Звоню в Акцепт и уже на повышенных тонах спрашиваю в чем дело?
Оператор мне говорит, что на счёт деньги поступили, но т.к перевод был сделан во время технических работ, то они на счёт упали а вот на карте не отображаются (бренд какой то ведь карта привязана к счету) ок что делать спрашиваю я?!
Есть 2 варианта:
1) Прийти в отделение банка самому мужу с паспортом и получить их через кассу. Говорю что это не возможно, т к муж находится в другом городе где филиала вашего банка нет вообще!!!
2) Сделать заявку в техническую службу банка для ручной корректировки, но у тех службы выходные дни до 10 числа 😂
На мой вопрос что теперь мужу помирать без лекарств девушка оператор сказала к сожалению ни чем больше помочь не могу!)
Ну если у вас технические сбои и такие зехера получаются, то выведите тех.службу с выходных. Зачем так издеваться над людьми????
Похоже банку приходит конец в полном смысле этого слова! Очередь из 5 человек в кассы создает коллапс на 1,5 часа в любое время дня! Доллары выдали грязные и надорванные! Старший администратор даже не удосужилась выйти и принять жалобу! Никому не советую пользоваться услугами данного "банка"!
Здравствуйте!
Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим Вас написать нам письмо на pochta@akcept.ru с уточнением деталей по произошедшей ситуации, с указанием даты и приблизительного времени посещения офиса Банка.
Ждём вашего письма.
С уважением, банк Акцепт!
Оформляли ипотеку для покупки комнаты в офисе на площади Карла Маркса 7 банк Акцепт. .Менеджер банка -Романченко Анастасия Юрьевна очень грамотно провела всю сделку .Мы просто в восторге от ставки банка и работы данного менеджера. Поэтому решили взять еще одну комнату в ипотеку через этот банк и ,конечно же ,обратились к Анастасии. Уверены, что и...
Оформляли ипотеку для покупки комнаты в офисе на площади Карла Маркса 7 банк Акцепт. .Менеджер банка -Романченко Анастасия Юрьевна очень грамотно провела всю сделку .Мы просто в восторге от ставки банка и работы данного менеджера. Поэтому решили взять еще одну комнату в ипотеку через этот банк и ,конечно же ,обратились к Анастасии. Уверены, что и покупка второй комнаты будет проведена на таком же высоком уровне и хорошей ставкой!
Здравствуйте!
Мы очень рады, что Вы остались довольны и решили поделиться с нами своими впечатлениями.
Надеемся, что и в будущем обслуживание в нашем Банке будет радовать Вас!
С уважением, Банк Акцепт!
Всем привет!
02.12.2021 я посетил отделение Банк Акцепт, АО по адресу пл. Карла Маркса 7, для получения перевода "Золотая Корона". Перед выдачей перевода мне выдали какой-то опросный лист. Сотрудник банка объяснила мне, что его необходимо заполнить, согласно Федеральному закону "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных...
Всем привет!
02.12.2021 я посетил отделение Банк Акцепт, АО по адресу пл. Карла Маркса 7, для получения перевода "Золотая Корона". Перед выдачей перевода мне выдали какой-то опросный лист. Сотрудник банка объяснила мне, что его необходимо заполнить, согласно Федеральному закону "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 N 115-ФЗ. Я отказался, на что сотрудник сказала мне, чтобы я подписал в конце - что отказываюсь заполнять этот опросник. После этого мне выдали перевод.
Кстати, я и раньше получал переводы в этом отделении, но заполнения опросников с меня не требовали. Это было впервые с 07.08.2001 года!!!
Вчера 10.12.2021 я посетил это же отделение для получения очередного перевода "Золотая Корона". Но уже в этот раз сотрудник операционного отдела потребовала обязательно ответить на вопросы опросника, я объяснил ей, что в прошлый раз я грамотно на русском языке написал, что никакие опросники заполнять не буду. Тем не менее, она, видимо выполняя чью-то команду (есть такие люди - "торпеды"), настаивала на своём. Я написал, что не буду заполнять опросник. Сотрудница схватила опросник и быстро куда-то удалилась. Через несколько минут вернулась с управляющим этого отделения и мы с ним прошли в его кабинет.
В кабинете я попросил управляющего указать - где в Федеральном законе "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 N 115-ФЗ указано, что я как получатель перевода обязан заполнять опросник? Он сослался на какие-то внутренние директивы, которые к моей ситуации никакого отношения не имеют, в общем в этом законе ничего подобного про обязательное заполнение опросников нет! Управляющий оказался такой-же "торпедой", что и его подчиненная. Неужели получатель платежа, который совершает, или совершал, или планирует совершить какое-либо правонарушение будет описывать свои планы в опроснике?! Бред!!! Я заметил управляющему - "торпеде", что, если у него есть какие-либо подозрения в отношении меня или отправителя перевода, он может сообщить эту информацию в соответствующие органы, но отказывать в получении без заполнения опросника он не имеет права. Он ответил мне, что я могу написать жалобу.
Естественно я не расстроился по поводу отказа, вышел из отделения этого Бредобанка, прошел 150 метров, зашел в другой банк, и получил там свой перевод без заполнения всяких опросников.
Советую получателям переводов обходить этот Бредобанк стороной...
Всем здоровья!)))
P.S. Обращаюсь к сотрудникам банка, ответственных за комментарии отзывов на Флампе - не надо писать шаблонные отписки, напишите что-нибудь новенькое. Или у вас там с высшим образованием совсем не хватает интеллекта ответить по существу комментария?
Добрый день, уважаемый Рафаиль Марванович!!
Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.
По факту Вашего обращения сообщаем, что действия сотрудников Банка обусловлены требованиями действующего законодательства.
С уважением, АО "Банк Акцепт"
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
17:00