- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание в кассах.
Нужно было поменять валюту. Выяснила в кассе, что нужно снять наличку, чтобы не было комиссии. Сняла наличку.
Зашла в соседнюю кассу, номер 12. Говорю, нужно купить 150 евро. Мне называют сумму 12 тыс. с копейками (то ли 200 руб, то ли 20 руб) . Я не расслышала, что там идёт после 12 тыс.
Говорю что я не...
Ужасное обслуживание в кассах.
Нужно было поменять валюту. Выяснила в кассе, что нужно снять наличку, чтобы не было комиссии. Сняла наличку.
Зашла в соседнюю кассу, номер 12. Говорю, нужно купить 150 евро. Мне называют сумму 12 тыс. с копейками (то ли 200 руб, то ли 20 руб) . Я не расслышала, что там идёт после 12 тыс.
Говорю что я не расслышала, прошу повторить. На что мне девушка с очень недовольным лицом заявляет, что типа мне только что в соседней кассе назвали сумму, и потом начинает что-то говорить про курс валюты.
Но прикол в том, что в соседней кассе мне НЕ НАЗЫВАЛИ сумму.
Я объясняю ей ситуацию, что мне не была озвучена сумма. Я попросила вас повторить, что в этом такого? Женщина мне снова стала доказывать, что я была в соседней кассе, слышала сумму, и далее что-то стала бормотать под нос, покачивать головой, и заказывать глаза. Мне дальше уже не было слышно что она там говорит.
Была 29 декабря 2018, на Площади Карла Маркса 7, в 13.40-13.50. Номер моей очереди К41, потом К43
1. Неужели так сложно повторить, просто без лишних выяснений? Клиент всегда прав, а тут я просто на 100% была права! Мне должны были просто назвать сумму, улыбнуться, а перед выходом поздравить с наступающим новым годом. Здесь же вылили ушат г..на (извините за выражение), выставляя меня дурой.
2. Почему в кассах нет микрофона? Не слышно ни кассира, ни клиента. Кассиры приоткрывают окно обмена, а клиентам приходится наклоняться чтобы сказать в эту щель.
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка.
Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.
По факту Вашего обращения с сотрудником проведена разъяснительная беседа на предмет недопущения подобных случаев в будущем.
Надеемся, что...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка.
Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.
По факту Вашего обращения с сотрудником проведена разъяснительная беседа на предмет недопущения подобных случаев в будущем.
Надеемся, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Поздравляем Вас с Новым Годом!
С уважением, АО "Банк Акцепт"
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка.
Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.
По факту Вашего обращения с сотрудником проведена разъяснительная беседа на предмет недопущения подобных случаев в будущем.
Надеемся, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Поздравляем Вас с Новым Годом!
С уважением, АО "Банк Акцепт"