• Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 320 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное обслуживание в кассах.

Нужно было поменять валюту. Выяснила в кассе, что нужно снять наличку, чтобы не было комиссии. Сняла наличку.

Зашла в соседнюю кассу, номер 12. Говорю, нужно купить 150 евро. Мне называют сумму 12 тыс. с копейками (то ли 200 руб, то ли 20 руб) . Я не расслышала, что там идёт после 12 тыс.

Говорю что я не...

Показать целиком

Ужасное обслуживание в кассах.

Нужно было поменять валюту. Выяснила в кассе, что нужно снять наличку, чтобы не было комиссии. Сняла наличку.

Зашла в соседнюю кассу, номер 12. Говорю, нужно купить 150 евро. Мне называют сумму 12 тыс. с копейками (то ли 200 руб, то ли 20 руб) . Я не расслышала, что там идёт после 12 тыс.

Говорю что я не расслышала, прошу повторить. На что мне девушка с очень недовольным лицом заявляет, что типа мне только что в соседней кассе назвали сумму, и потом начинает что-то говорить про курс валюты.

Но прикол в том, что в соседней кассе мне НЕ НАЗЫВАЛИ сумму.

Я объясняю ей ситуацию, что мне не была озвучена сумма. Я попросила вас повторить, что в этом такого? Женщина мне снова стала доказывать, что я была в соседней кассе, слышала сумму, и далее что-то стала бормотать под нос, покачивать головой, и заказывать глаза. Мне дальше уже не было слышно что она там говорит.

Была 29 декабря 2018, на Площади Карла Маркса 7, в 13.40-13.50. Номер моей очереди К41, потом К43

1. Неужели так сложно повторить, просто без лишних выяснений? Клиент всегда прав, а тут я просто на 100% была права! Мне должны были просто назвать сумму, улыбнуться, а перед выходом поздравить с наступающим новым годом. Здесь же вылили ушат г..на (извините за выражение), выставляя меня дурой.

2. Почему в кассах нет микрофона? Не слышно ни кассира, ни клиента. Кассиры приоткрывают окно обмена, а клиентам приходится наклоняться чтобы сказать в эту щель.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый Клиент!

    Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка.

    Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.

    По факту Вашего обращения с сотрудником проведена разъяснительная беседа на предмет недопущения подобных случаев в будущем.

    Надеемся, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    Поздравляем Вас с Новым Годом!

    С уважением, АО "Банк Акцепт"

Загрузка рекламы