• Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 320 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет!

02.12.2021 я посетил отделение Банк Акцепт, АО по адресу пл. Карла Маркса 7, для получения перевода "Золотая Корона". Перед выдачей перевода мне выдали какой-то опросный лист. Сотрудник банка объяснила мне, что его необходимо заполнить, согласно Федеральному закону "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных...

Показать целиком

Всем привет!

02.12.2021 я посетил отделение Банк Акцепт, АО по адресу пл. Карла Маркса 7, для получения перевода "Золотая Корона". Перед выдачей перевода мне выдали какой-то опросный лист. Сотрудник банка объяснила мне, что его необходимо заполнить, согласно Федеральному закону "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 N 115-ФЗ. Я отказался, на что сотрудник сказала мне, чтобы я подписал в конце - что отказываюсь заполнять этот опросник. После этого мне выдали перевод.

Кстати, я и раньше получал переводы в этом отделении, но заполнения опросников с меня не требовали. Это было впервые с 07.08.2001 года!!!

Вчера 10.12.2021 я посетил это же отделение для получения очередного перевода "Золотая Корона". Но уже в этот раз сотрудник операционного отдела потребовала обязательно ответить на вопросы опросника, я объяснил ей, что в прошлый раз я грамотно на русском языке написал, что никакие опросники заполнять не буду. Тем не менее, она, видимо выполняя чью-то команду (есть такие люди - "торпеды"), настаивала на своём. Я написал, что не буду заполнять опросник. Сотрудница схватила опросник и быстро куда-то удалилась. Через несколько минут вернулась с управляющим этого отделения и мы с ним прошли в его кабинет.

В кабинете я попросил управляющего указать - где в Федеральном законе "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 N 115-ФЗ указано, что я как получатель перевода обязан заполнять опросник? Он сослался на какие-то внутренние директивы, которые к моей ситуации никакого отношения не имеют, в общем в этом законе ничего подобного про обязательное заполнение опросников нет! Управляющий оказался такой-же "торпедой", что и его подчиненная. Неужели получатель платежа, который совершает, или совершал, или планирует совершить какое-либо правонарушение будет описывать свои планы в опроснике?! Бред!!! Я заметил управляющему - "торпеде", что, если у него есть какие-либо подозрения в отношении меня или отправителя перевода, он может сообщить эту информацию в соответствующие органы, но отказывать в получении без заполнения опросника он не имеет права. Он ответил мне, что я могу написать жалобу.

Естественно я не расстроился по поводу отказа, вышел из отделения этого Бредобанка, прошел 150 метров, зашел в другой банк, и получил там свой перевод без заполнения всяких опросников.

Советую получателям переводов обходить этот Бредобанк стороной...

Всем здоровья!)))

P.S. Обращаюсь к сотрудникам банка, ответственных за комментарии отзывов на Флампе - не надо писать шаблонные отписки, напишите что-нибудь новенькое. Или у вас там с высшим образованием совсем не хватает интеллекта ответить по существу комментария?

Добрый день, уважаемый Рафаиль Марванович!!

Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.

По факту Вашего обращения сообщаем, что действия сотрудников Банка обусловлены требованиями действующего законодательства.

С уважением, АО "Банк Акцепт"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Я написал претензию на имя генерального директора, буду ждать ответа. Думаю они не ответят на мою претензию, или ответят отговоркой по своему скрипту. Надеюсь больше не иметь финансовых отношений с этим Бредобанком. )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый Рафаиль Марванович!!

    Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.

    По факту Вашего обращения сообщаем, что действия сотрудников Банка обусловлены требованиями действующего законодательства.

    С уважением, АО "Банк Акцепт"

  • О, да вам уже доложили про меня! Надеюсь вы внимательно прочитали и запомнили, что я написал на вашем опроснике. ))) В моем комментарии я написал, что вы ответите по скрипту. Ничего нового вы не показали. Но я прошу вас блеснуть знанием права и дать мне вразумительный ответ, где в действующем законодательстве, обращаю ваше внимание - где в ДЕЙСТВУЮЩЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ есть требование о том, что получатель денежных переводов обязан заполнять бланк опросника, который придумали сотрудники банка?! Опять вангую - вы мне не ответите или ответите по своему скрипту, что одно и тоже, иначе для чего вас там держат, на большее вы не способны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы