- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый давно пользуюсь услугами банка Акцепт испортились что-то Вы написано банк работает до 19-00 пришла в 18-15 работает один сотрудник в зале и тот не шевелится начальства нет некого чтобы оперативно решить вопрос пришлось уйти не решив свой вопрос Руководство наведите порядок в этом плане если написан режим работы дак и работайте до 19-00 а не...
Добрый давно пользуюсь услугами банка Акцепт испортились что-то Вы написано банк работает до 19-00 пришла в 18-15 работает один сотрудник в зале и тот не шевелится начальства нет некого чтобы оперативно решить вопрос пришлось уйти не решив свой вопрос Руководство наведите порядок в этом плане если написан режим работы дак и работайте до 19-00 а не вводите народ в аблуждение.
Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим за отзыв о работе офиса АО "Банк Акцепт".
По факту Вашего обращения сообщаем, что необходимую банковскую операцию Вы можете совершить в рамках следующего установленного режима работы офиса:
Обслуживание физических лиц:
с понедельника по пятницу - с 09:00 до 19:00 часов,
суббота - с 10:00 до 17:00 часов,...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим за отзыв о работе офиса АО "Банк Акцепт".
По факту Вашего обращения сообщаем, что необходимую банковскую операцию Вы можете совершить в рамках следующего установленного режима работы офиса:
Обслуживание физических лиц:
с понедельника по пятницу - с 09:00 до 19:00 часов,
суббота - с 10:00 до 17:00 часов,
воскресенье - выходной.
В дополнительном офисе осуществляются операции, различающиеся по продолжительности. Существуют банковские операции, требующие от специалистов больших временных затрат.
В момент Вашего обращения у специалиста Банка на обслуживании находился клиент, для завершения операции которого требовалось 10 минут. По прошествии данного времени, специалист Банка был готов принять Вас на обслуживание/помочь в решении Вашего вопроса.
Мы сожалеем, что Вы не располагали временем для ожидания и сотрудничество в этот день не состоялось.
Во избежание возможности повторения аналогичной ситуации, дополнительно информируем Вас, что для удобства Клиентов в Банке организована предварительная запись. Для того, чтобы записаться в удобное для Вас время, необходимо заполнить короткую заявку на главной странице официального сайта Банка www.akcept.ru.... Планируя свой визит в Банк, Вы всегда можете воспользоваться указанной возможностью.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, АО "Банк Акцепт"
Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим за отзыв о работе офиса АО "Банк Акцепт".
По факту Вашего обращения сообщаем, что необходимую банковскую операцию Вы можете совершить в рамках следующего установленного режима работы офиса:
Обслуживание физических лиц:
с понедельника по пятницу - с 09:00 до 19:00 часов,
суббота - с 10:00 до 17:00 часов,
воскресенье - выходной.
В дополнительном офисе осуществляются операции, различающиеся по продолжительности. Существуют банковские операции, требующие от специалистов больших временных затрат.
В момент Вашего обращения у специалиста Банка на обслуживании находился клиент, для завершения операции которого требовалось 10 минут. По прошествии данного времени, специалист Банка был готов принять Вас на обслуживание/помочь в решении Вашего вопроса.
Мы сожалеем, что Вы не располагали временем для ожидания и сотрудничество в этот день не состоялось.
Во избежание возможности повторения аналогичной ситуации, дополнительно информируем Вас, что для удобства Клиентов в Банке организована предварительная запись. Для того, чтобы записаться в удобное для Вас время, необходимо заполнить короткую заявку на главной странице официального сайта Банка www.akcept.ru.... Планируя свой визит в Банк, Вы всегда можете воспользоваться указанной возможностью.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, АО "Банк Акцепт"