- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно работает банк в пятницу , я имею ввиду приложение. Когда я оплачиваю коммунальные платежи, у них что-то выходит из строя, и в результате клиент останется в дураках. Их обещанные кэшбэк не зачислятся, деньги с карты онлайн перевести невозможно, тка как туда нет входа, полнейший отстой.
Я заметила, что это уже не в первый раз...
Отвратительно работает банк в пятницу , я имею ввиду приложение. Когда я оплачиваю коммунальные платежи, у них что-то выходит из строя, и в результате клиент останется в дураках. Их обещанные кэшбэк не зачислятся, деньги с карты онлайн перевести невозможно, тка как туда нет входа, полнейший отстой.
Я заметила, что это уже не в первый раз происходит, при оплате коммунальных платежей по объявленной им акции.
Здравствуйте, ФИО!
Спасибо, что поделились информацией.
Прочитали Ваш комментарий и очень хотим разобраться в ситуации.
Будем благодарны, если Вы пришлёте подробности произошедшего на электронный адрес. pochta@akcept.ru.
В письме укажите ваши ФИО, контактный номер телефона.
С уважением, Банк Акцепт.
Здравствуйте, ФИО!
Спасибо, что поделились информацией.
Прочитали Ваш комментарий и очень хотим разобраться в ситуации.
Будем благодарны, если Вы пришлёте подробности произошедшего на электронный адрес. pochta@akcept.ru.
В письме укажите ваши ФИО, контактный номер телефона.
С уважением, Банк Акцепт.