Новосибирск

Банк Акцепт, АО

Офис площадь Станиславского
  • Титова, 31 — 2 этаж
  • пл. Станиславского 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная работа специалистов сети Банка (договор с банком по Карла Маркса 7). В выходные, как оказалось, проводились какие-то плановые работы и рассчитаться картой или снять деньги в банкомате - было невозможно. Предупреждений никаких в виде СМС или тел. звонка - НЕ ПОСТУПАЛО !!! Благодаря НЕКАЧЕСТВЕННОЙ...

Показать целиком

Отвратительная работа специалистов сети Банка (договор с банком по Карла Маркса 7). В выходные, как оказалось, проводились какие-то плановые работы и рассчитаться картой или снять деньги в банкомате - было невозможно. Предупреждений никаких в виде СМС или тел. звонка - НЕ ПОСТУПАЛО !!! Благодаря НЕКАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ, я оказалась в неловкой ситуации (НЕ МОГЛА РАССЧИТАТЬСЯ ЗА ПИЩУ, ЗА БИЛЕТ И Т,Д,), в чужом городе, без наличных денег, но картой на которую перечисляется моя заработная плата. КАК ВАШ БАНК КОМПЕНСИРУЕТ МНЕ ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА ??? УЖАСНАЯ РАБОТА !!! НИКОГДА НЕ ДОВЕРЮ ТАКОМУ БАНКУ СВОИ НАЛИЧНЫЕ !!!!!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый клиент.
    Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Проведение плановых технических работ 26.06.2016г. вызвало кратковременное ограничение работоспособности банковских карт по определенному кругу операций.
    Банк уведомил клиентов о данном событии заранее доступными способами (объявление в офисах обслуживания, информация на сайте Банка, уведомление в Интернет-банке, уведомление на заставках банкоматов Банка и т.д.).
    Дополнительно уведомляем Вас, что всю необходимую информацию Вы можете получить у сотрудников Контакт-центра Банка по бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-27-37.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, директор группы офисов "Акцепт-Левобережье" Вальгер Г.Н.

Реклама не загрузилась