Банк Акцепт

Офис площадь Станиславского
  • Новосибирск, улица Титова, 31 — 2 этаж
  • пл. Станиславского 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Срочно потребовалась справка. 15.05.2024 оформила заказ через интернет-банк, дабы не создавать очереди и оперативно получить ответ. Такой же запрос направила еще в 5 банков, на что в течение 2 минут получила запрашиваемый документ.

К сожалению, такой оперативности не последовало от банка Акцент. Подождала до вечера, продублировала запрос,...

Показать целиком

Срочно потребовалась справка. 15.05.2024 оформила заказ через интернет-банк, дабы не создавать очереди и оперативно получить ответ. Такой же запрос направила еще в 5 банков, на что в течение 2 минут получила запрашиваемый документ.

К сожалению, такой оперативности не последовало от банка Акцент. Подождала до вечера, продублировала запрос, предположив, что мой запрос не был отправлен в силу какого-то технического сбоя. Подождала еще 2 дня. Статус "Принят банком" не изменился. 17.05.2024 поехала в банк по адресу "ул. Титова, 31". 30 минут потратила на ожидание в очереди, затем 3 специалиста долго искали мой запрос, нашли. Услуга не была оказана: сотрудники сослались на то, что справка (с нулевыми остатками и нулевым движением!) готовится 5 рабочих дней. И это в условиях цифровой среды!!!

По факту на формирование такого запроса уходит - 2 минуты (2 клика мышки, в лучшем случае - он формируется автоматически!!!). Мы живем "в цифре"!!!Да, можно ссылаться на регламенты, но где клиентоориентированный подход, оперативность обслуживания? Их никто не отменял.

До этого момента, я была очень довольна банком (его программами и предложениями), но данный факт заставил задуматься: устроит ли в будущем меня такое обслуживание???

Здравствуйте, Елена!

Мы сожалеем, что Вы потратили время.

Спасибо, что поделились информацией.

Ваши отзывы делают Банк Акцепт лучше!

Эту ситуацию мы не оставим без внимания.

С уважением, Банк Акцепт.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Елена!

    Мы сожалеем, что Вы потратили время.

    Спасибо, что поделились информацией.

    Ваши отзывы делают Банк Акцепт лучше!

    Эту ситуацию мы не оставим без внимания.

    С уважением, Банк Акцепт.

Загрузка рекламы