- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно, не профессионально, до сих пор жду ответа на свою претензию. С физ. лицами работает один специалист, очередь, 50 минут выясняли мой простейший вопрос и ничего не выяснили,руководитель этого отделения разговаривала на повышенных тонах о мной. Отвратительно. Просто кошмар.
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка.
Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.
Мы рассмотрели Ваше обращение, к сожалению, установить обстоятельства произошедшего исходя из Вашего обращения не представляется возможным в...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка.
Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.
Мы рассмотрели Ваше обращение, к сожалению, установить обстоятельства произошедшего исходя из Вашего обращения не представляется возможным в связи с недостаточностью данных.
Для установления всех аспектов ситуации просим направить Вашу контактную информацию на электронный адрес: pochta@akcept.ru
С уважением, Банк Акцепт.
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка.
Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.
Мы рассмотрели Ваше обращение, к сожалению, установить обстоятельства произошедшего исходя из Вашего обращения не представляется возможным в связи с недостаточностью данных.
Для установления всех аспектов ситуации просим направить Вашу контактную информацию на электронный адрес: pochta@akcept.ru
С уважением, Банк Акцепт.
Очень подробно описала ситуацию, приложила все документы. Ответ до сих пор не получен.