- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С середины декабря карточку делают, это просто ужас какой-то, то анкету потеряют, то карточка придёт, а там фамилия неправильно записана, я им звоню каждые 2 недели, они в ответ, я вас не могу сейчас в базе найти оставьте телефон я перезвоню. И не перезванивают, и только сегодня девушка Мария взяла и перезвонила, говорит не знаю вас ни где найти не...
С середины декабря карточку делают, это просто ужас какой-то, то анкету потеряют, то карточка придёт, а там фамилия неправильно записана, я им звоню каждые 2 недели, они в ответ, я вас не могу сейчас в базе найти оставьте телефон я перезвоню. И не перезванивают, и только сегодня девушка Мария взяла и перезвонила, говорит не знаю вас ни где найти не могу буду искать разбираться. Спасибо вам Мария, но думаю карточку я и до нового года не получу
Добрый день!
Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания Клиентов предпринимаются.
Мы обязательно учтем Ваши пожелания при разработке новых мероприятий, направленных на повышение качества Клиентского обслуживания.
Приносим Вам искренние извинения за...
Добрый день!
Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания Клиентов предпринимаются.
Мы обязательно учтем Ваши пожелания при разработке новых мероприятий, направленных на повышение качества Клиентского обслуживания.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением,
АО «Банк ДОМ.РФ»
Добрый день!
Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания Клиентов предпринимаются.
Мы обязательно учтем Ваши пожелания при разработке новых мероприятий, направленных на повышение качества Клиентского обслуживания.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением,
АО «Банк ДОМ.РФ»