- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала я сегодня в отделение Вашего банка на Фрунзе 86, что бы забрать карту... Первое что меня удивило, так это то, что о ее готовности никак не информировали, хотя карта готова, и номер мой в базе Вашей есть...Ну это ладно... В очереди, к счастью, постоять мне не пришлось, но это, я полагаю, от того, что не час пик был, если бы в другой день и...
Приехала я сегодня в отделение Вашего банка на Фрунзе 86, что бы забрать карту... Первое что меня удивило, так это то, что о ее готовности никак не информировали, хотя карта готова, и номер мой в базе Вашей есть...Ну это ладно... В очереди, к счастью, постоять мне не пришлось, но это, я полагаю, от того, что не час пик был, если бы в другой день и время я пришла, думаю долго простояла бы, т.к. очередь ЖИВАЯ и все в одно окно со своими разными вопросами! 2018 год... Ну да ладно, опять же думаю я... Оформили мне значит карту, прихожу я домой довольная, решила установить приложение и что вы думаете??? Дистанционно зарегистрироваться в нем нельзя. Только в офисе это можно сделать. Решила я позвонить на горячую линию, узнать хотя бы про смс. И конечно... СМС тоже дистанционно не подключается! Вы что, в самом деле?! Так ПОЧЕМУ ЖЕ мне об этом девушка, которая карту выдавала не сказала?! Почему я должна ехать снова в офис, я и так с трудом нашла время съездить забрать карту! Зато услуги пенсионного фонда она мне попробовать навязать успела... Спасибо! Если бы не привязка в нашей компании к вашему банку, приехала бы сейчас и при этой девушке карту бы разрезала! Отвратительное отношение!
Дополнение: на руки не дали договор об услугах, оформлении счета или что-то подобное, только заявление о выдаче карты, что меня очень смутило... Решила позвонить сейчас в банк и выяснить, какие услуги мне предоставлены. Но меня снова направили в офис... ,, Такой информации у меня нет,, - объяснила девушка-оператор. Что же... Поеду в банк.
Добрый день!
Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания Клиентов предпринимаются.
Мы обязательно учтем Ваши пожелания при разработке новых мероприятий, направленных на повышение качества Клиентского обслуживания.
Приносим Вам искренние извинения за...
Добрый день!
Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания Клиентов предпринимаются.
Мы обязательно учтем Ваши пожелания при разработке новых мероприятий, направленных на повышение качества Клиентского обслуживания.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением,
АО «Банк ДОМ.РФ»
Добрый день!
Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания Клиентов предпринимаются.
Мы обязательно учтем Ваши пожелания при разработке новых мероприятий, направленных на повышение качества Клиентского обслуживания.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением,
АО «Банк ДОМ.РФ»
Спустя 4 года ответ… 😅 спасибо , конечно