• Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 190 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил путевку, на следующий день смотрю - цена на полторы тысячи ниже. Оператору позвонил - ничем не можем помочь. Неприятно. Так дела не делаются. Если понижается цена - должны возвращать переплату тем, кто купил туры ранее. Иначе это кидалово какое-то. Это как товар в магазине по предзаказу предлагали бы за одну цену, а потом пустили бы в продажу...

Показать целиком

Купил путевку, на следующий день смотрю - цена на полторы тысячи ниже. Оператору позвонил - ничем не можем помочь. Неприятно. Так дела не делаются. Если понижается цена - должны возвращать переплату тем, кто купил туры ранее. Иначе это кидалово какое-то. Это как товар в магазине по предзаказу предлагали бы за одну цену, а потом пустили бы в продажу по сниженной цене, опрокинув всех тех, кто помог сформировать заранее картину о спросе на него.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • то есть, получается, что если я сейчас иду, покупаю бутылку вискаря за 1500, а завтра начинается в этом магазине акция и цена снижается до 1000 - магазин мне должен отдать 500 рублей?) нет, уважаемый, бизнес так не работает)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У вас проблемы с логикой. Возможно из-за частого употребления вискаря, а возможно от природы. Корректную аналогию данной ситуации с магазином я привел в своем отзыве.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по вашей логике, если бы на следующий день после покупки путёвки цена на тур выросла бы на эти полторы тысячи, то вы бы шли и доплачивали эту полторашку???

    Бредовый расклад, не?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен, что возможны ситуации когда изменение стоимости тура - следствие объективных причин. В данном случае тур на направление в пределах России, то есть никаких курсовых переоценок не происходит. Куплен он не за день и не за неделю, а за полтора месяца. В моей ситуации не должно составлять проблем заменить тур по запросу (те же дни, тот же отель, та же категория номера).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тем не менее, оплачено. с чего бы им вам что-то возвращать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть такие понятия как клиентоориентированность и лояльность клиента. Если организация идет навстречу клиенту, пусть даже на не очень выгодных для себя условиях - она заслуживает лояльность, он пишет положительные отзывы и ставит высокие оценки. В данном случае, все наоборот, БГН плевать на репутацию и на клиента, как результат - данный отзыв и соответствующая оценка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не, тут как минимум выглядит как та история, которую я описал. а вискарь выбрал не от того, что часто его употребляю, а от того, что с этим товаром проще провести аналогию. пришлите в тот же мвидео и купите телевизор за 40к. а завтра начнется акция и он станет 32. или цену снизят до 35. вне акции. и никто никакой разницы вам не отдаст. вы пришли и заключили договор по заявленной цене. чего вы требуете? на момент подписания вас все устраивало, деньги вы платили тоже сами. тут уже не о клиентоорентированности речь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, пример с предзаказом в отзыве наиболее точно подходит к ситуации.

    И даже если соотнести ситуацию с вашим примером, в М.Видео и подобных магазинах без проблем можно сдать ТВ или любой другой товар в течение 14 дней по причине "не подошел / не устроил".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и чтоб вы понимали, я не представитель данной компании. даже не родственник представителя и не друг. просто крайне заинтересовал ваш отзыв. вам оказали услугу в полном объеме. услуга подешевела - гоните разницу. тут больше алчностью попахивает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Услуга будет оказана через полтора месяца.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • договор заключен в определенный день. уже заключен. Так что, если смотреть здраво, то никаких проблем агентства, в том, что вам захотелось дешевле нет. вы не подождали пару дней или неделю. а пошли и заключили договор по той цене, которая вас устраивала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никакого договора нет, я дома, сидя на диване купил тур. И не вставая с дивана так же оплатил - новые технологии, все дела. Доки они за несколько дней до вылета присылают на мыло. И вы, разумеется, правы, у агентства нет проблемы с тем, что клиент недоволен их работой, ибо на него пох.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О, да нет же, вы что. Вы меня не поняли. Даже то, что вы совершили оплату - означает что вы заключили определённый договор с данным агентством. И то, что вы сетуете на потерю выгоды - более, чем жлобством и жадностью назвать не могу, уж извините, если задел) я не сотрудник данной фирмы, просто люблю почитать отзывы) вины агентства тут абсолютно нет, потому совсем непонятно, почему занижаете оценку? Они не выполнили перед вами обязательства?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О, проснулся через полгода "не сотрудник" и еще раз решил попытать удачу обосновать позицию агентства. Оценка заслуженная и изменена не будет, клиента они потеряли, пускай работают с терпилами вроде вас. Но не стоит отчаиваться, тут таких много, судя по тому как заминусовали мои комменты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы оплачиваете тур агентству. Агентство оплачивает оператору. Оператор отелю. За аннулирование тура между компаниями действует система штрафов. Цена зависит от курса $ напрямую, о чем вы были уведомлены в договоре оферты когда покупали тур онлайн! Но вероятно вы его даже не читали. Если бы в 2014 году, когда курс $ вырос до 100 руб, вы бы с таким же рвением пошли доплачивать за тур на следующий день? Я уверенна вы бы не шевельнулись, потирали бы ручки, а оператор или агентство в ужасе доплачивали бы за вас из своих кровных. А ещё, чем дешевле стоимость тура, тем больше претензии у клиента. Я не работаю в этом агентстве, но с системой знакома.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрался до флампа, решил откомментить.

    Курс доллара не имеет никакого отнешения к текущей ситуации, т.к. путевка по России. Это уже было сказано выше. Ваши познания в системе прокладок в турбизнесе восхищают, но тут они не в тему - меня, как покупателя тура, это не волнует и волновать не должно. Услуга заказана за полтора месяца, если до ее получения стоимость снижается - должен производиться перерасчет, как минимум по требованию клиента. Если перерасчет невозможен, то полный возврат стоимости.

    Рост же стоимости при приближении даты начала тура - это совершенно нормальное и логичное явление.

    И да, курс до 100 рублей не поднимался ни на секунду в 2014 году.

    Еще высеры будут?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы