- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил путевку, на следующий день смотрю - цена на полторы тысячи ниже. Оператору позвонил - ничем не можем помочь. Неприятно. Так дела не делаются. Если понижается цена - должны возвращать переплату тем, кто купил туры ранее. Иначе это кидалово какое-то. Это как товар в магазине по предзаказу предлагали бы за одну цену, а потом пустили бы в продажу...
Купил путевку, на следующий день смотрю - цена на полторы тысячи ниже. Оператору позвонил - ничем не можем помочь. Неприятно. Так дела не делаются. Если понижается цена - должны возвращать переплату тем, кто купил туры ранее. Иначе это кидалово какое-то. Это как товар в магазине по предзаказу предлагали бы за одну цену, а потом пустили бы в продажу по сниженной цене, опрокинув всех тех, кто помог сформировать заранее картину о спросе на него.
то есть, получается, что если я сейчас иду, покупаю бутылку вискаря за 1500, а завтра начинается в этом магазине акция и цена снижается до 1000 - магазин мне должен отдать 500 рублей?) нет, уважаемый, бизнес так не работает)
У вас проблемы с логикой. Возможно из-за частого употребления вискаря, а возможно от природы. Корректную аналогию данной ситуации с магазином я привел в своем отзыве.
Судя по вашей логике, если бы на следующий день после покупки путёвки цена на тур выросла бы на эти полторы тысячи, то вы бы шли и доплачивали эту полторашку???
Бредовый расклад, не?
Согласен, что возможны ситуации когда изменение стоимости тура - следствие объективных причин. В данном случае тур на направление в пределах России, то есть никаких курсовых переоценок не происходит. Куплен он не за день и не за неделю, а за полтора месяца. В моей ситуации не должно составлять проблем заменить тур по запросу (те же дни, тот же отель, та же категория номера).
тем не менее, оплачено. с чего бы им вам что-то возвращать?
Есть такие понятия как клиентоориентированность и лояльность клиента. Если организация идет навстречу клиенту, пусть даже на не очень выгодных для себя условиях - она заслуживает лояльность, он пишет положительные отзывы и ставит высокие оценки. В данном случае, все наоборот, БГН плевать на репутацию и на клиента, как результат - данный отзыв и соответствующая оценка.
не, тут как минимум выглядит как та история, которую я описал. а вискарь выбрал не от того, что часто его употребляю, а от того, что с этим товаром проще провести аналогию. пришлите в тот же мвидео и купите телевизор за 40к. а завтра начнется акция и он станет 32. или цену снизят до 35. вне акции. и никто никакой разницы вам не отдаст. вы пришли и заключили договор по заявленной цене. чего вы требуете? на момент подписания вас все устраивало, деньги вы платили тоже сами. тут уже не о клиентоорентированности речь.
Нет, пример с предзаказом в отзыве наиболее точно подходит к ситуации.
И даже если соотнести ситуацию с вашим примером, в М.Видео и подобных магазинах без проблем можно сдать ТВ или любой другой товар в течение 14 дней по причине "не подошел / не устроил".
и чтоб вы понимали, я не представитель данной компании. даже не родственник представителя и не друг. просто крайне заинтересовал ваш отзыв. вам оказали услугу в полном объеме. услуга подешевела - гоните разницу. тут больше алчностью попахивает.
Услуга будет оказана через полтора месяца.
договор заключен в определенный день. уже заключен. Так что, если смотреть здраво, то никаких проблем агентства, в том, что вам захотелось дешевле нет. вы не подождали пару дней или неделю. а пошли и заключили договор по той цене, которая вас устраивала.
Никакого договора нет, я дома, сидя на диване купил тур. И не вставая с дивана так же оплатил - новые технологии, все дела. Доки они за несколько дней до вылета присылают на мыло. И вы, разумеется, правы, у агентства нет проблемы с тем, что клиент недоволен их работой, ибо на него пох.
О, да нет же, вы что. Вы меня не поняли. Даже то, что вы совершили оплату - означает что вы заключили определённый договор с данным агентством. И то, что вы сетуете на потерю выгоды - более, чем жлобством и жадностью назвать не могу, уж извините, если задел) я не сотрудник данной фирмы, просто люблю почитать отзывы) вины агентства тут абсолютно нет, потому совсем непонятно, почему занижаете оценку? Они не выполнили перед вами обязательства?)
О, проснулся через полгода "не сотрудник" и еще раз решил попытать удачу обосновать позицию агентства. Оценка заслуженная и изменена не будет, клиента они потеряли, пускай работают с терпилами вроде вас. Но не стоит отчаиваться, тут таких много, судя по тому как заминусовали мои комменты.
вы оплачиваете тур агентству. Агентство оплачивает оператору. Оператор отелю. За аннулирование тура между компаниями действует система штрафов. Цена зависит от курса $ напрямую, о чем вы были уведомлены в договоре оферты когда покупали тур онлайн! Но вероятно вы его даже не читали. Если бы в 2014 году, когда курс $ вырос до 100 руб, вы бы с таким же рвением пошли доплачивать за тур на следующий день? Я уверенна вы бы не шевельнулись, потирали бы ручки, а оператор или агентство в ужасе доплачивали бы за вас из своих кровных. А ещё, чем дешевле стоимость тура, тем больше претензии у клиента. Я не работаю в этом агентстве, но с системой знакома.
Добрался до флампа, решил откомментить.
Курс доллара не имеет никакого отнешения к текущей ситуации, т.к. путевка по России. Это уже было сказано выше. Ваши познания в системе прокладок в турбизнесе восхищают, но тут они не в тему - меня, как покупателя тура, это не волнует и волновать не должно. Услуга заказана за полтора месяца, если до ее получения стоимость снижается - должен производиться перерасчет, как минимум по требованию клиента. Если перерасчет невозможен, то полный возврат стоимости.
Рост же стоимости при приближении даты начала тура - это совершенно нормальное и логичное явление.
И да, курс до 100 рублей не поднимался ни на секунду в 2014 году.
Еще высеры будут?