- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А я не могу выразить благодарность Анне Колбиной за испорченный отпуск в Турции. Был предложен отель от которого до сих пор содрагаюсь. Называется КАРЕТТА БИЧ. Были в кошмарном аду. Нам никто не сказал,что это будет с 10 утра и 23-00 долбешка,долбешка,долбешка такая что сотрясались стены. А суббота до 01-00 час ночи. Грязный пляж на два отеля....
А я не могу выразить благодарность Анне Колбиной за испорченный отпуск в Турции. Был предложен отель от которого до сих пор содрагаюсь. Называется КАРЕТТА БИЧ. Были в кошмарном аду. Нам никто не сказал,что это будет с 10 утра и 23-00 долбешка,долбешка,долбешка такая что сотрясались стены. А суббота до 01-00 час ночи. Грязный пляж на два отеля. Отель КАРЕТТА РЕЛАКС рядом стоит-глаза в глаза.Нам мягко отвечали на заданный вопрос в Новосибирске о покое-всякое бывает. Приятная,милая девушка-все прекрасно!Но клиентоорентированность нулевая. В отношении бронирования мест в самолете: неужели так трудно было рассказать как это делать?Пришли в офис,сидит коллега(Анна выходная).Спрашиваю, показывает,а про тонкости дела забыла сказать,а зачем?В итоге пришлось бегом бежать в офис,чтобы забронировать хвост самолета. В итоге не спали сутки-бронирование было ночью.Бронирование в Турции мест, та же ситуация.Бронировать не получается,пришлось скидывать на вацап просьбу. Сделали. Задали вопрос Анне : почему не получается.Вроде все правильно делаем-Ответ -так бывает!Оказывается все не так-просто было лень скинуть код бронирования за 3 суток,который приходит к ним.Мне об этом рассказали в аэропорту отдыхающие.! Еще рассказали как к ним бережно относились,спрашивали по вацапу как отдых.Разве такое бывает? Приду ли я к ним еще-нет!!! Заинтересованности,чтобы клиент к ним пришел опять-нет. Не советую