• Новосибирск, Красный проспект, 65 — 1 этаж
  • Красный проспект 180 м
  • Сибирская 460 м
  • Гагаринская 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А я не могу выразить благодарность Анне Колбиной за испорченный отпуск в Турции. Был предложен отель от которого до сих пор содрагаюсь. Называется КАРЕТТА БИЧ. Были в кошмарном аду. Нам никто не сказал,что это будет с 10 утра и 23-00 долбешка,долбешка,долбешка такая что сотрясались стены. А суббота до 01-00 час ночи. Грязный пляж на два отеля....

Показать целиком

А я не могу выразить благодарность Анне Колбиной за испорченный отпуск в Турции. Был предложен отель от которого до сих пор содрагаюсь. Называется КАРЕТТА БИЧ. Были в кошмарном аду. Нам никто не сказал,что это будет с 10 утра и 23-00 долбешка,долбешка,долбешка такая что сотрясались стены. А суббота до 01-00 час ночи. Грязный пляж на два отеля. Отель КАРЕТТА РЕЛАКС рядом стоит-глаза в глаза.Нам мягко отвечали на заданный вопрос в Новосибирске о покое-всякое бывает. Приятная,милая девушка-все прекрасно!Но клиентоорентированность нулевая. В отношении бронирования мест в самолете: неужели так трудно было рассказать как это делать?Пришли в офис,сидит коллега(Анна выходная).Спрашиваю, показывает,а про тонкости дела забыла сказать,а зачем?В итоге пришлось бегом бежать в офис,чтобы забронировать хвост самолета. В итоге не спали сутки-бронирование было ночью.Бронирование в Турции мест, та же ситуация.Бронировать не получается,пришлось скидывать на вацап просьбу. Сделали. Задали вопрос Анне : почему не получается.Вроде все правильно делаем-Ответ -так бывает!Оказывается все не так-просто было лень скинуть код бронирования за 3 суток,который приходит к ним.Мне об этом рассказали в аэропорту отдыхающие.! Еще рассказали как к ним бережно относились,спрашивали по вацапу как отдых.Разве такое бывает? Приду ли я к ним еще-нет!!! Заинтересованности,чтобы клиент к ним пришел опять-нет. Не советую

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • обратитесь к отличному юристу, который отсудит деньги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 8(913)9855722 Андрей Подгорный

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая, Ольга Петровна! Благодарю Вас за отзыв, оставленный о моей работе. Сожалею о том, что Вам не понравился выбранный отель, но я несколько раз озвучила Вам что данный отель полностью соответствует своему ценовому диапазону. Вами было сказано, что отели 5* хорошего уровня Вам другими фирмами были предложены дороже порядка на 100 тыс, и попросили порекомендовать 4*, которые понравились нашим гостям, которые имеют живые отзывы, но если Вы ожидали от 4* уровня 5*, к сожалению, такого ни я, ни кто-либо из моих коллег Вам гарантировать не мог. Вся информация была предоставлена корректно, согласно информации на сайте туроператора, и если в отеле проводились ремонтные работы, мы можем принять от Вас претензию в адрес туроператора, что не обозначил данную информацию на своем сайте, в период отдыха других наших туристов информации о ремонте не было). Наша фирма ориентирована на клиентов с разными финансовыми возможностями и я постаралась подобрать вариант максимально приемлемый для Вас. По поводу он-лайн регистрации моими коллегами было подробно рассказано, о том как происходит процедура он-лайн регистрации, они дали Вам инструкцию, где было написано ввести фамилию(без имени, без скобок и без слэшей) и номер билета(или номер брони), но из-за того что Вы пытались не верно ввести данные и из-за всплывающей рекламы у Вас с телефона не получилось бы завершить он-лайн регистрацию, тут вина ни моя, ни кого либо из коллег, поэтому я и сказала, что зарегистрирую Вас сама на обратный рейс, и вроде бы Вы остались довольны предоставленными местами. Обратную связь наши туристы оставляют по ссылке, которая приходит им после отпуска на почту. В разгар сезона у нас очень много туристов, с каждым связаться лично физически невозможно. Надеюсь Вы найдете фирму и тревел-менеджера, который с радостью, предоставит весь ожидаемый Вами сервис, в ожидаемый Вами бюджет. Хорошего дня!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот не правда про отели и ценовой диапазон отелей в Турции. Грамотный турагент знает, что именно в Турции можно попасть в пятерку за цену пятерки и плеваться от отдыха, а можно довольно бюджетно отдохнуть и в трешке и при этом вернуться очень довольным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, но именно эти клиенты хотели в хорошую 5*+, заплатив за бюджетную 4*, а 4* для своей цены и качества была отличная, многие наши туристы прекрасно в ней отдохнули за сезон. С этими туристами у нас возникло личное недопонимание, они с негативом уже улетали, была бы удивлена, если бы им понравилось хоть что-то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы