• Филиал не найден

Банк Интеза, АО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И почему руководство моей компании выбрало этот банк для выплаты зарплаты? Офисов всего два! Два, Карл! Банкоматов вообще нет! Как так-то?! Если у меня карта Интезы, то я хочу снимать денежки в банкоматах Интезы, а не в каких-то других. Говорят, что можно снимать без комиссии до 50 тысяч в месяц, но что-то слабо верится, что это будет работать...

Показать целиком

И почему руководство моей компании выбрало этот банк для выплаты зарплаты? Офисов всего два! Два, Карл! Банкоматов вообще нет! Как так-то?! Если у меня карта Интезы, то я хочу снимать денежки в банкоматах Интезы, а не в каких-то других. Говорят, что можно снимать без комиссии до 50 тысяч в месяц, но что-то слабо верится, что это будет работать всегда и везде. Поясню. Было несколько случаев, когда при оплате картой в Ленте платёж не проходил. При чём это не просто, как на других карточках, что можно повторить процедуру и получится. Ничего подобного. Кассир объявляет отказ в операции и с этой картой больше ничего невозможно сделать на кассе. Вроде как не проходит чего-то там. Что, происки Сбербанка, который установил свои картиридеры?! Не знаю всех тонкостей, но мне с нормальной суммой на счёте приходится оставлять полные пакеты продуктов на кассе и бежать к банкоматам, там ждать своей очереди (наверное тоже интезовцы, хех), чтобы снять деньги, потом бежать обратно, ждать, пока кассир завершит обслуживание клиента, заново пробивать все продукты... Имея карточку Интезы стал носить наличку на всякий пожарный случай. Расписание работы моё и их почти совпадает, то есть я не могу приехать и забрать карточку, так как нахожусь на работе, а к закрытию не успеваю добраться. Работаю с понедельника по субботу, хочу приехать в воскресенье - банк не работает. Как быть? Отпроситься можно, но сложно. Лечу в субботу на всех парах в свой обеденный перерыв за картой, прихожу в банк, а там... Очередь и две сонные мухи. Из примерно 5 окон работает всего 2 окошка, в которых девушки больше для красоты, чем для работы. Ну, бывали и больше очереди в моей жизни, успеем. Не успел. Очередь практически не двигается. Вырвался в будний день в банк, а там пустота и спокойствие. Вроде как из городской суеты в пансионат "Счастье пенсионера" попал. Никакой суеты, никаких очередей, никаких тебе охранников, ресепшена, простите за выражение, никаких электронных очередей. Сам себе господин, иду в дальний правый угол, девушка встречает вежливо и начинают обслуживать... Обслуживала-обслуживала-обслуживала... Короче, 20 минут она мне эту [жёсткий эпитет] карту выдавала. 20. Это 3 человека в час по моим прикидкам. То есть взять конверт с картой, распечатать 2 экземпляра бумаг - это 20 минут! Скачал их приложение, кое-как зарегал карточку, так как не подходил код из банка и снёс нафиг через неделю ибо только для мониторинга баланса оно мне не нужно место забивать в телефоне. Теперь вот ищу время, чтобы попасть в банк и отказаться от обслуживания. Зарплату перевёл на другую карту, а за эту взносы капают. Скорее бы расстаться с этим дивным банком!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемый Super-puper!

    Позвольте поблагодарить Вас за обращение в АО «Банк Интеза» (далее по тексту – Банк). Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.

    В ответ на Ваше сообщение от 18.01.2018 года Банк сообщает следующее:

    В настоящий момент Банк располагает двумя банкоматами в городе Новосибирск, мы понимаем, что данное количество является недостаточным, поэтому предлагаем нашим зарплатным клиентам снимать денежные средства в сторонних банкоматах в пределах 50 000 рублей в течение календарного месяца без комиссии (при этом, денежные средства, полученные в банкоматах Банка, не идут в учет суммы бесплатных снятий).

    Касательно ошибки при оплате картой в торговой точке, хотим заметить, что сбой связи действительно может быть на одном из этапов передачи информации между торговой точкой, банком-эмитентом (выпустившем карту), платежной системой и банком-эквайером (обслуживающим торговую точку). По результатам проведенного расследования в январе каких-либо сбоев на стороне Банка не было зафиксировано. В любой ситуации Банк старается максимально быстро отреагировать на любую нештатную ситуацию и принять все возможные усилия для её скорейшего урегулирования.

    Относительно продолжительности обслуживания клиентов необходимо отметить, что длительность каждой конкретной операции зависит от многих факторов и может сильно различаться. Для проведения расследования в отношении качества обслуживания клиентов со стороны сотрудников операционного офиса в субботу, пожалуйста, направьте нам более подробную информацию (в том числе, дату и примерное время Вашего обращения) на адрес электронной почты listen100@bancaintesa.ru. По результатам проверки со стороны Банка обязательно будут приняты все необходимые меры.

    Мобильное приложение Банка позволяет не только получать информацию об операциях и остатках по счетам, но и проводить расходные операции. Банк искренне сожалеет, что опыт Вашей работы с данным приложением был негативным и любезно просит Вас оказать содействие в проверке корректности работы системы. Пожалуйста, направьте нам более подробную информацию по описанной Вами ситуации (в том числе номер мобильного телефона, на который должны были приходить пароли, характер операций) .

    Хотелось бы заверить Вас, что изложенная Вами информация, в том числе о режиме работы офисов, количестве банкоматов обязательно будет учтена в дальнейшей работе Банка и со стороны руководства будут приняты все необходимые меры в целях повышения качества обслуживания клиентов.

    От лица Банка приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,

    Отдел контроля качества обслуживания клиентов

    АО "Банк Интеза"

  • Не надо ля-ля нам втирать (прошу прощения за данный жаргон)-Вы свои недостатки преподносите как выгодную опцию. Super-puper полнстью прав, отсутствие ВАШИХ банкоматов по городу непосредственно ВАША проблема и тот "скилл", что можно до 50 тыров снимать везде не умиляет сей факт. А если мне нужно больше чем 50тр, принимая во внимание тот факт, что я живу например оооочень далеко от Студенческой и Октябрьской? Есть решение? Вот то то и оно. Идем далее, мобильное приложение ..... Я за всю свою жизнь не видел более убогого внешне и полностью неинформативно внутренее, приложения. Кто его разрабатывал? Девятиклассник-двоешник? За себя скажу, я удалил его ровно через 1.5 часа после установки и никогда больше не скачивал и другим не советую. Буду всем своим друзьям, близким и знакомым НЕрекомендовать вас нигде и никогда. Честь имею, горя вам и неудач

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При чём здесь номер телефона, на который должны были приходить пароли? Оператор Ваша выдала код для активации, который нифига не работал. И ни слова не сказала, что нужно на горячую линию звонить. Какого леминга вообще выдавать код, который нафиг не нужен? Карточку удалось привязать с паролем, который выдали по горячей линии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня особенно "убила" ситуация в ноябре. Закрывал кредит досрочно. Оплатил им полную сумму основного долго 14 числа месяца. Прихожу говорю, мол перевел полную сумму основного долга по кредиту, хочу написать заявление на досрочное погашение и попрощаться с банком. На что мне говорят....ГОТОВЫ?? У нас досрочное погашение проходит в дату списания по договору (Оо) и в вашем конкретном случае это ....ГОТОВЫ?? 13 число месяца. О_____о Ну и мне говорят, внесли? Хорошо, сумма спишется 13 числа ровно через месяц, НО!!! на вы должны к этой дате внести еще 1250р чтобы досрочно договор закрылся. Другими словами я должен выплатить еще 1250 рублей процентов за пользование договором, хотя я выплатил в полном объеме и больше не пользуюсь. А? Как вам? Красота, от слова абсурд. Теперь послушаем авторитетное мнение официального представителя.

    P.S. Ну и по традиции - лучи поноса, горя и неудач. Неуважаемый ростоитальянобанк

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы