Если бы в рейтинге оценок был бы "0", поставил бы именно его. Потому что на большее эта "шарага" не тянет. Обо все по порядку. Знакомство с данным банком получил в 2016 году, когда устроился в организацию, которая платит ЗП через Интеза Перкурасьён. Сразу столкнулся с рядом особенностей:
1. В почти 2-х миллионом городе отделений всего 2 (два!! ДВА...
Показать целиком
Если бы в рейтинге оценок был бы "0", поставил бы именно его. Потому что на большее эта "шарага" не тянет. Обо все по порядку. Знакомство с данным банком получил в 2016 году, когда устроился в организацию, которая платит ЗП через Интеза Перкурасьён. Сразу столкнулся с рядом особенностей:
1. В почти 2-х миллионом городе отделений всего 2 (два!! ДВА КАРЛ!!!11) на пл. Ленина и на студяге. И банкоматов соотвестовенно 2, НО!!! для того чтобы компенсировать сие неудобство жителям других улиц, они отменили комиссию при снятии наличных через ЛЮБОЙ !!! банкомат при условии не более 50 000 рублей в месяц. Далее само собой комиссия (ну не быть же до конца щедрыми правда?!)
2. Внесение наличных (на кредит или просто положить на свой счет) возможно ТОЛЬКО!!!!! на студяге, понимате? То есть ТОЛЬКО на левом берегу, жители Пашино/Родники/Снегири/Первомайки/Академ/ОбьгЭс просто невероятно счастливы правда? Ну бред не иначе...
Оно бы и ясно, что операции по движению туда-сюда денег принуждают делать электронно, казалось бы идея неплохая....Но тут есть опять очередное НО!! Ну просто до смешного- оплата мобильного телефона, казалось бы что может быть проще пареной репы и мгновенная операция. Ан-нет ....в действительности происходит так. Я прихожу на работу в 8-30, захожу в личный кабинет и совершаю платеж в 50 (пятьдесят, вы не ослышались) русских голубых рублей. Сижу, жду...жду, сижу..час сижу, два сижу, три....номер как был заблокирован, так и остается....после часов 4-5 рабочего дня, примерно после 3х часов дня, звонит мне мадам/дядя с московского номера, предстваляется работником службы безопасности банка и начинает спрашивать: дату рождения, тип карты и кодовое слово.....и спрашивает а вы уверены, что вы оплачиваете 50 (пятьдесят) рублей??? На свой мобильный телефон, спустя 5 часов, 50 рублей---да, мать вашу, я уверен. Я мать вашу так уверен, что уверенность Сталина взять Берлин в мае 1945 -это просто детская фантазия...и так это происходит постонно. понимаете?? ПОСТОЯННО!!!!!!11111 Вне зависимости от суммы платежа, вне зависимости от назначения платежа....10 это будет рублей или 1200 значения это не имеет. Алгоритм следующий: вы платите маме/папе/жене 10/50/80/100 рублей и сидите ждете.....полдня ждете, потом вам звонит дядя/тетя и спрашивает ваши паспортные данные/кодовое слово/дату рождения и есть ли у вас уверенность в том, что вы вышеперечисленным решили оплатить телефончик......*рукалицо*
P.S. Увы, я заложник этой системы, но я в последнее время просто получаю ЗП и/или расчитываюсь безналом и/или просто снимаю налик, игнорируя их долбанный личный кабинет с ослинными электронными платежами. Собственно у меня все. Всем работникам ИНТЕЗА мое пожелание-горя вам, неудач и крепких лучей поноса.