- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы визовый центр предоставил выбор, вряд ли я бы в этот банк когда-либо пришла и уж тем более посоветовала кому-нибудь. Комиссия на визу 300 рублей. Хотя лично меня это уже меньше расстроило, учитывая, что 300 рублей по сравнению с подготовкой документов и остальными тратами уже показались "ладно, лишь бы визу дали". Но это, безусловно,...
Если бы визовый центр предоставил выбор, вряд ли я бы в этот банк когда-либо пришла и уж тем более посоветовала кому-нибудь. Комиссия на визу 300 рублей. Хотя лично меня это уже меньше расстроило, учитывая, что 300 рублей по сравнению с подготовкой документов и остальными тратами уже показались "ладно, лишь бы визу дали". Но это, безусловно, многовато. Другой вопрос, что когда ты чуть ли не на перекладных прилетаешь в банк из визового центра и у тебя на приезд-оплату-приезд обратно есть всего 2,5 часа, а пробки и центр города идут рука об руку, время критично. Передо мной в очереди были 2 человека из того же визового центра, что и я, то бишь на оплату сбора и прочего. Я просидела больше часа при наличии 2 работающих из 3 касс. Как это возможно? Не знаю. Сотрудницы неприветливы, я уже отвыкать начала от такого (зажралась, да?). Заплатила, я, конечно, но впечатление осталось не очень приятное.
Хотя внутри просторно (ну еще бы: три кассы и три окна обслуживания) и даже есть кулер с водой :)
Добрый день!
От лица АО "Банк Интеза" (далее - "Банк" ) позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
В ответ на...
Добрый день!
От лица АО "Банк Интеза" (далее - "Банк" ) позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что, изложенная информация была доведена до сведения руководства Филиала, для рассмотрения возможности оптимизации системы оплаты консульских сборов, на основе информации указанной в отзыве.
От лица Банка приносим Вам свои извинения за неудобства.
С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"
Добрый день!
От лица АО "Банк Интеза" (далее - "Банк" ) позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что, изложенная информация была доведена до сведения руководства Филиала, для рассмотрения возможности оптимизации системы оплаты консульских сборов, на основе информации указанной в отзыве.
От лица Банка приносим Вам свои извинения за неудобства.
С уважением,
Отдел контроля качества обслуживания клиентов
АО "Банк Интеза"