- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый банк "Левобережный". Возможно для вас это секрет, но в современном мире очень желательно уважать время своих клиентов, а также заботиться об удобстве использования предоставляемых вами сервисов.
1. Те настройки, которые у вас есть в "фактуре" не позволяют получать нормальный сервис, который есть в других банках. Простая задача открыть...
Уважаемый банк "Левобережный". Возможно для вас это секрет, но в современном мире очень желательно уважать время своих клиентов, а также заботиться об удобстве использования предоставляемых вами сервисов.
1. Те настройки, которые у вас есть в "фактуре" не позволяют получать нормальный сервис, который есть в других банках. Простая задача открыть новый вклад и переложить на него сумму со старого вклада требует поездки в офис. Вы бы посмотрели на опыт других банков. Это реализовано у многих. Это удобно и я, как клиент, не потрачу много времени. Пришлось ехать в банк.
2. Мне думается, что при обслуживании банкоматов не стоит закрывать офис. Это крайне неудобно - стоять и 20 минут ждать, пока вы соизволите открыть дверь и запустить людей с улицы в помещение. Опять же, пользуюсь услугами не одного банка, и уже не один год. Но с таким я сталкиваюсь впервые. Как-то другие банки обходятся без закрытия офисов. Интересно, а если банкомат у вас стоит, скажем, в каком-то торговом центре, вы торговый центр тоже закрываете на время загрузки банкомата?
3. Я правда не понимаю, чем руководствуются ваши сотрудники, когда делают предложения клиентам. Ну кому в здравом уме может прийти идея сначала взять деньги в кассе, а потом их тут же положить на другой вклад? Зачем?! Чтобы подержать деньги в руках?! Или чтобы проторчать у вас в банке еще сколько-то лишнего времени? Кому это надо?
Как было бы в идеале: я захожу в свой личный кабинет в "фактуре", беру ВСЕ деньги со старого вклада, который закончился по времени, открываю он-лайн новый вклад, и все деньги кладу на него. И не трачу час своего времени, чтобы ехать к вам в офис, ждать, пока не слишком расторопные сотрудники загрузят в банкомат деньги и откроют офис, и не объясняю операционисту, что мне не надо держать в руках мои деньги, которые можно просто переложить с одного счета на другой безналом. Итого, операция, которая должна занимать 5 минут, занимает 1 час. Эффективностью и уважением ко времени своих клиентов и не пахнет.
Уважаемый Аркадий!
Спасибо за Ваше обращение.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru или личным сообщением на Фламп. Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Уважаемый Аркадий!
Спасибо за Ваше обращение.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru или личным сообщением на Фламп. Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)